Наступило обычное утро в Акацуки. Обито как всегда проснулся рано и был бодрым. Он сходил на кухню и приготовив завтрак для Цукури, пошёл к нему. Принеся поставил чай и яичницу на стол и посмотрев на его милый вид, тихо хмыкнул и ушёл из комнаты. Он отправился к Пейну. В логове было привычно тихо в такое время. Придя в комнату Пейна, Учиха присел на край стола и хмыкнул.
Пейн:
— что нужно? —Мадара (Обито):
— да. Есть ли для меня миссия?Пейн:
— да. Иди собери всех в зале,у нас собраниеОбито кивнул, ничего не ответив Пейну и ушёл будить всех. Каждый возмущался что и так рано разбудили, но когда Тоби говорил причину, возмущение пропадало у каждого, ведь все боялись Пейна, для них он был жутким типом. Обито пошёл в комнату Деидары, намеренно не спеша туда. Зная Пейна, он как всегда из-за "Мадары" не стал бы называть его команду первой, а поэтому начнёт не важное собрание без них. Парень пришёл к Цукури и хмыкнул, стал шевелить его. Цукури не охотно проснулся и стал ворчать.
Тоби:
— Деидара-сенпаи, Пейн-сама сказал, что бы Тоби всех собрал в главном зале. Поэтому надо вставать. Но у нас ещё есть время! — намекнул на то, чтобы Дей поел.Деидара:
— чёрт побери этого Пейна, но я рад, что он дал время. Я поем и пойдём. — Тоби лишь стал лазить по комнате Деидары.Цукури быстро поел и накинул плащ, переодевшись, перед этим выпнув Тоби в коридор. Когда всё было готово, подрывник вышел из комнаты и по-пути закинул посуду на кухню.
Деидара:
— Конан-сан так вкусно готовит... И так заботится обо мне. Ха...Учиха хихинув, кивнул.
Тоби:
— ага! Она наверное вас любит! О Тоби даже не заботится... Ых (наигранно)Деидара усмехнулся и посмотрел на Тоби, после цыкнув он нахмурился.
Деидара:
— да о тебе бы и я не стал заботиться придурок! Ты же кого угодно в магилу загонишь! Хах!Тоби ничего не ответил и пошёл дальше молча. Конечно ему было обидно, что о нём никогда никто не скажет чего-то хорошего, но с другой с степени, это было и к лучшему. Они пришли в зал, где как раз начали говорить о них. Деидара злобно посмотрел на Пейна, а после на Тоби и цыкнул. Это показалась странным для Цукури тем, что почему-то Тоби сказал, что у них есть время, а они едва ли не опоздали на собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь и Лед
FanfictionЯойный фанфик посвящённый Обито и Деидаре. Деидара лишается своего напарника, к которому чувствовал что-то большее, чем дружба, но вскоре приобретает нового, который постоянно достаёт его и однажды едва и убил его своим поступком. Как только Деидара...