и я люблю тебя

170 14 1
                                    

Наступило наконец утро. Солнце только забежало в комнату парней и первым делом разбудило старшего из них. Тот поморщился, но всё же, не хотя, но открыл очи, смотря на парня, на котором тот полежал этой ночью головой. Тишина нагнетала безмолвие второго и Обито просто ушёл на кухню завтракать. По-идеи он не так шёл и завтракать, как просто смачить рот любимым чаем – каркаде. Придя в нужную комнату, он заварил этот чай и, задумавшись над чем-то глубоким, пил сладкий чай.

Тем временем Деидара успел очнуться и сквозь боль встать, но это было не долгим моментом, так как из-за боли он резко и громко упал на пол. Обито допил остатки чая и поднял Деидару, что ошарашенный сидел и смотрел в пол, в одну точку, до тех пор, пока не подняли его и не усадили на кровать. Обито впервые за долгое время спросил у Деидары с искреннем волнением о чём-то.

Обито:
— ты как?

Деидара:
— отвали..

Обито лишь сел на край кровати рядом с ним и просто по инициативе обнял его и прижал несильно к себе, успакаивая тинейджера в своих искренних обнимашках. Деидара молчал, а затем сказал.

Деидара:
— всё болит..

Обито аккуратно отпустил того и ушёл куда-то к аптечке. Спустя пару минут принёс стакан воды и обезболивающие. Деидара спокойно его выпил и лёг самостоятельно на кровать, смотря в потолок.

Пов Деидара:
«Эти искреннее объятия, не ужели он и правду беспокоится обо мне.. мило с его с стороны... Он как герой и красивый... И милый моментами... И строгий... Хочу чтобы он... Аой.. не туда.»

Пов автор:
Обито принёс ему поесть и несильно улыбнулся тому. Деидара еле встав, начинает кушать завтрак. Он был для него вкусные, чем обычно каждый день.

Что за изменениния?

Парень докушал всё и отдал тарелки тому, понимаяя, что сейчас он не сможет нормально ничего делать.

Так проходили дни. И Деидара всё больше и больше понимал что что-то здесь не так. Всё стало иным и неясным для него. Обмто заботился об нём, иногда прогуливал его и впринципе всё было хорошо. Деидара встал на ноги и готовил сам. Вскоре получив доверие к Блондину, они с Обито и гулять ходили и в парки актрационов. Деидара устал скрывать это всё и на днях планировал завести тему. Обито был в таком же положении, что и сам Деечка. Они оьа любили друг друга всё большее и большее и тем самым накаливали момент.

Обычный вечер для них обоих. Вернулись они слегка усталыми, но весёлыми и довольными. Деидара первый побежал к себе и переоделся. Он заскочил в соцсеть и опубликовал запись «Я полюбил его.» это всё.

Обито лишь зашёл к себе и оттуда переместился в магазин, где долго искал что купить к этому важному моменту. Купив парню что-то из одежды, как тот попросил ранее, а после и цветы, яркие красные цветы, пропахшие любовью. Он вернулся в комнату и пшикнул аликолона на себя и стал думать как заговорит об этом и что сдклает. Так шёл час и 2 и 3 и 4... Парни были встревоженны одной причиной и одним вопросом «ответит ли он взаимностью». Стоило ли это того? Незнаю но наши герои понимали это и без меня, что да, это того стоило.

В жизни так бывает иногда, что мы любим тех, кому иногда не успеем признаться. А казалось бы, куда может уйти оно, счастье куда? Кто-то заберёт и сделает своим, кто-то откажет, кто-то умрёт, кто-то ещё и так далее. Любить можно одного, а другого ценить на столько сильно. И зачастую любовь, можно спутать с простой симпатией и так, лохонуться, остаться одному и всё.

Вот и наши герои не знали как поступить. Первым пришел самый старший из них. Обито, постучавшись, вошёл и улыбнулся снова. Он приблизился к Деидаре и молча затянул в поцелуй, обняв за талию. Неожиданно, но всё будет ясно. Деидара сначала не понимал что да как и только после минуты понял и стал отвечать, обняв парня за шею и прижавшись, словно боясь потерять момент. Из камуи вылетели цветы, прямо в руку Деидаре и оба не отсраняясь не на секунду, продолжали. Воздух стал заканчиваться в их лёгких и первым окончил Уке в отношениях. Деидара поднял сильно смущённый взгляд на Обито, давая прочесть тому в глазах: «говори же..».
Обито начал:
— Деидара, я... Я люблю тебя! Вот как вышло...

Деидара уже теперь затянул того в поцелуй и снова через это же время, пврни снова отранились.

Деидара:

— это взаимно.)

Так они начали встречаться и любили друг друга сильно присильно, проходя любое испытание вместе. Они завели ребенка и назвали его «Сакубо». Всё было хорошо и прекрасно.

Спасибо что читали меня, и простите за ожиданием, и не выпуск глав.

🎉 Вы закончили чтение Огонь и Лед 🎉
Огонь и ЛедМесто, где живут истории. Откройте их для себя