Был тёплый июльский день . Для кого то это каникулы , а для кого то это работа . В Рейхстаге Рейх со своими друзьями работал . У него есть семья и конечно же психически больной отец . Над его отцом 2 месяца назад был суд , в котором РУ признали нервнобольным и психом . И Рейх был вынужден порвать все связи со своим отцом и переехать в новый дом. Сейчас в нынешнее время он живет там со моей женой Францией и сыном Германией . В один день в Рейхстаге началась перестрелка . Рейхоугольник устроил теракт в здании , где работал Рейх . Конечно там все обученные люди, умеют перестреливаться и вскрывать замки . Когда Рейх выводил свой отряд , он заметил что ВР , или же Веймарской Республики нет . Рейх отдал приказ ГИ и сказал :
- Брат, ты выводи всех , а я пойду ВР найду . Может она где то не далеко .
- Рейх!!!!!!!!!! Прошу тебя!!!!!!!!!!!! Отец слишком опасен !!!!!!!!!!!! Кричал ГИ , пытаясь остановить брата , но Рейх уже ушёл. ГИ в досаде стукнул по стене кулаком и вывел отряд , который перестреливался и защищал людей и работников . Рейх нашёл ВР в кладовой .
- ВР я уже с ног сбился , пока тебя искал !!!!! Пошли от сюда !!!!!!!!! Пока живы !!!!!!! Сказал Рейх. Он взял сестру за руку и повёл к запасной двери . Спускаясь по лестнице они наткнулись на РУ , который уже в них целился . Он посмотрел на ВР и сказал :
- Твоя сестра Рейх , пусть идёт , а ты остаёшься !!!!!!!!
- Отец , остановись !!!!!!!!!!!! Пожалуйста выслушай !!!!!!!!!! Говорил Рейх, пока ВР убегала к двери .
- Ладно , твои последние слова, сынок !! Сказал РУ держа палец на курке .
- Отец , ты понимаешь , что такими темпами ломаешь и мне и себе жизнь. Остановись , пока не поздно!!!!!!!!!!!!! Опусти оружие !!!!!!!!! Говорил Рейх , пытаясь успокоить отца , но бесполезно РУ нажал на курок и произвёл выстрел в грудь Рейху . Тот упал на билонный пол и стал захлёбываться кровью .
- Упс ................... Руки - крюки ........... хотя ты сам виноват , что родился !!!!!! Это место станет твоей могилой тварь !!!!!!!!!! Сказал РУ и удалился с поля зрения Рейха . У немца все уже темнело в глазах, он с каждой секундой стал забывать дышать , грудь пробивала невыносимая боль . С рта стала течь кровь. Рейх уже почти был без сознания. На выстрел прибежал РИ , он поднял Рейха на руки и побежал к скорой помощи. Далее наступила темнота . Врачи боролись за жизнь Рейха . В итоге у них все подучилось , но состояние критическое . Пруссия не отходил от Рейха ни на шаг . Ждал пока очнётся , но Рейх не открывал глаза .
- Прусс ......... тебе надо отдохнуть . Сказал Австралийская Империя.
- Я не могу его бросить .
- Я знаю , но после того , чего случилось тебе лучше отдохнуть .
- Хорошо . Пруссия и Австралийская Империя ушли ( конечно же ушли все по домам . Да ребят , я немного забегу вперёд , короче УПА беременна от ГИ , она уже замужем за ГИ и у них будет девочка . Да УПА на седьмом месяце беременности 😘😍) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты сделал с нами ?!
ActionВ этой истории страны поеду отдыхать в Россию. Где в итоге настигнет несчастья