Рейх со своими друзьями вернулся к себе в комнату . Уже было довольно поздно , пора спать . Рейх переоделся и лёг вместе с Францией . Уже два часа ночи . К Рейху ломиться КИ . Рейх вскочил от сильного стука в дверь, ещё и Германия проснулся .
- Чертов итальянец !!!!!!!!! Два часа ночи , что ему нужно?! Да ещё и Геру разбудил !!!!!!!!!!!! Говорил Рейх , он встал с кровати и взял на руки Германию . Рейх пошёл открывать КИ дверь . Нацист открыл Италии дверь и шепотом ругал его :
- КИ , что за хрень !!!!!!!!!!!!!!!!! Ты меня чуть до инфаркта не довёл !!!!!!! В чем дело ?! Говори быстрее !!!!!!!! Сказал Рейх , качая Германию .
- Прости ....... Я не хотел тебя пугать , и Германию тоже . Но стража РИ заметила РУ , неподалёку от пляжа . Сказал КИ шепотом .
- Серьезно ! Но нам это не грозит . Давай , иди к себе и поспи !!!!!
- Ты так спокойно об этом говоришь , хотя сам знаешь что твой отец ненормальный !
- Слушай , я устал ! Плюс Германию ещё ели как успокоил . Солдаты РИ сильные , а отец один , и он по любому не придёт сюда . Сказал Рейх провожая КИ до двери .
- Рейх , ты уверен ?! После того , что случилось в Рейхстаге я его уже бояться начинаю .
- Я уверен , что сюда отец не пойдёт . Он не дурак , чтобы идти во дворец без поддержки . Сказал Рейх и закрыл дверь . Он уложил Геру в кроватку и сам пошёл уже к себе в постель . На следующее утро Рейх пошёл к РИ уточнять миссию и план . Зайдя в кабинет , Рейх увидел своих союзников .
- Guten Morgen ( доброе утро) .
- Доброе . Сказал ГИ . ВР общалась по FaceTime с Упой . Она в отпуске . ( конечно же УПА беременна , и ей Рейх дал отпуск ) .
- Надеюсь , миссия будет без перестрелки , я Франции обещал .
- Нет , Рейх перестрелка будет . Говорил ГГ . КИ и ЯИ молчали . РИ стал объяснять план . Будет прежде всего разведка . Надо разведать территорию прежде чем на ней окажутся зомби . ( Да , да зомби - нацисты , которых оживили , кто я хз) После объяснения плана все ушли , но РИ попросил Рейха остаться .
- Рейх , место , где будет проходить разведка не простое . Там есть одна могила , точнее старый мемориал . Просьба его не трогать !
- Я по стараюсь , но чей мемориал ?
- ФИ . Ну Французской Империи .
- А что случилось с ним ?
- РУ убил его . И очень жестоко .
- Я знаю...........
- Рейх , когда ты был маленький , то началась эпоха истребления империй . Мы бежали все , без оглядки от твоего отца, даже твоя мама . ФИ , он был твоим опекуном , так как твоя мама потом погибла, и ты это сам знаешь , РУ хотел убить тебя . А ФИ ему помешал , и РУ загнал того в ловушку . Это была клетка , в которой была рассыпана пыльца цветка Ханахаки . В ФИ эта пыльца попала и его разорвало на части , прям на моих глазах . Эти цветы в организме превратились в дерево и ФИ разорвало . Оно проросло сквозь сердце , мозг и другие органы пострадали . РИ замолчал . Он не мог простить себя , за то , что не смог ФИ помочь .
- Я ведь тоже по моему в отца . Немцы , слишком жестокий народ . Говорил Рейх .
- Но ты нет . Ты ведь не ГГ , и не РУ . Ты Третья Империя .
- Что ?!
- Ты третья империя, то есть ты Рейх являешься самой сильной страной . Т. К. от прадеда тебе досталась способность воскрешать мёртвых, то ты можешь победить своего отца и ты можешь управлять мертвецами .
- А когда я смогу ее использовать ?
- Пока пусть твоя способность развивается , ты ещё не готов .
- А когда я буду готов ?
- Эта способность даст тебе знать , но ты должен поучиться ей управлять . Я и РП тебя научим . Сказал РИ . Рейх вышел из кабинета и пошёл в свою комнату . К нему заходит ЯИ
- Рейх , мы все идём купаться в море , пойдёшь с нами?
- Да .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты сделал с нами ?!
AksiВ этой истории страны поеду отдыхать в Россию. Где в итоге настигнет несчастья