После водных процедур Рейх и ГГ пришли обратно во дворец . Они переоделись и стали сидеть в телефонах . Через час ГГ сказал :
- Рейх , мне скучно .
- Ну займись чем нибудь . Я занят.
- Чем ?
- С Рейхстага пишут . Говорят что отпуск дают всем . И да , здание на ремонт .
- Вот почему именно Рейхстаг . Почему именно наше здание страдает . Плюс ещё твой отец блин . Он то пожар устраивает , то перестрелку , в которой ты всегда становишься целью .
- Я знаю это раздражает , но что поделать
- Как что ?! Дать отпор !!!!!!!!!! Убить , расстрелять , сжечь !!!!!!!!!!!!!! Много способов есть .
- Есть , но мы должны быть немного милосердными , иначе нас будут ненавидеть .
- Рейх, ты всегда так говоришь , постоянно !!!!!!! Крикнул ГГ и ушёл хлопнув дверью . Когда ГГ шёл по коридору , он услышал крики из кабинета РИ . ГГ подклеил , чтобы послушать разговор . Он увидел Союза , как обычно он ругался с РИ .
- Отец , какого черта ты держишь здесь нацистов !? Они ведь опасны !!!!!!!!!!
- Рот свой закрыл !!!!! Тебе не понять !
- Я все прекрасно понимаю!
- ГГ сирота и Рейх считай тоже ! Они видели лишь войну !!!!!!!! Они не знают что такое мирная жизнь !!!!!! Особенно Рейх !!!!
- И что , у немцев всегда убийства !!!!!!!!!!! Они неизменнились !!!!!!!
- Рейх видел в отличии от тебя много смертей . Конечно , его психика не вечна ! Смерть Мамы , смерть прадедушки , также отец психопат !!!!!!!! Все детство он Рейха бил , и умудрился даже заживо похоронить !!!!!!!!!! А ты до сих пор ненавидишь Рейха !!!!!!!!
- Прости ........
- Пойми СССР , Рейх не видел мира . У него в отличии от тебя есть ещё миссии . Может дашь ему шанс искупиться вместе с ГГ ? Или будешь на них кричать !!!!!!!
- Ладно , так уж и быть . Но если они устроят войну , я их убью лично !!!! Запомни отец !!!!!!!
Сказал Союз. ГГ был в шоке . Неужели РИ про них все рассказал . ГГ быстро побежал к Рейху и все ему рассказал. Рейх принял единственное решение сбежать . Ведь он не хотел отвечать Союзу на вопросы . Немцы сбежали через окно по веревке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты сделал с нами ?!
ActionВ этой истории страны поеду отдыхать в Россию. Где в итоге настигнет несчастья