Глава 5 В бегах

3 0 0
                                    

Рейх и ГГ убежали . Они не знали  как теперь смотреть в глаза русским . Рейх знал Союза . Они были не разлей вода , до того как ГГ их рассорил . ГГ просто Союзу завидовал , ведь в детском доме его все гнобили и друзей у него не было , кроме Рейха .  И ещё плюс родители умерли у ГГ , когда ему не было и года . Немцы бежали в сторону моря .
- ГГ , нам надо переночевать где то . Мы не можем долго бежать . Сказал Рейх , ГГ остановился . Он посмотрел окрестность и сказал : 
- Вон там заброшка . Можем переночевать там .
- Ты сдурел ?! А если там наркоманы ! Ты об этом подумал ?!
- Хуже твоего отца в этом мире быть не может ! Мы должны там переночевать ! Или у тебя ксть идеи по лучше? Сказал ГГ . Рейх смирился и  им пришлось переночевать в той заброшке , на которую указал ГГ . Под утро  ребята пошли гулять по пляжу . Потом решили искупаться в море . ( Автор сидит с попкорном в руках и смотрит на эту картину ) .
После водных процедур ГГ увидел Рейхоугольника . Он шёл с ружьем в руках . ГГ решил рассказать Рейху о том , что увидел .
- Рейх , тут твой отец!!!!!!! Сказал ГГ . Рейх скомандовал :
- Бежим !
Между тем во дворце уже заметили пропажу . РИ искал уже везде , но Рейха и ГГ нету не где . РП приехал к РИ во дворец . Он пришёл в кабинет РИ и стал его спрашивать .
- РИ !!!!!! Как ты мог упустить немцев !?
- Я просто пришел к ним в комнату и заметил только открытое окно и веревку , сплетенную из тканей . И ещё я заметил записку . Говорил РИ .
РП разозлился и стукнул по столу кулаком .
- Как ?! Они немцы просто так не убегают !!!!!!!!! Ты что то им сказал ?! Говорил с ними о их прошлом ?! Отвечай !!!!!!!!
- Я рассказал все своему сыну!!!!!!!!!!!!!! Что мне от него скрывать !
- Ну вот , РИ браво !!! Немцы из за тебя ушли !!!!!!!! Кто то подслушал разговор с тобой и Союзом !!  
- РП бери Пруссию и пойдём на поиски !!!!!! Уверен они могли недалеко пойти !! Сказал РИ стал объяснять план местности .

Что ты сделал с нами ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя