Утро не благоухало, как в предыдущие дни. Небо затянула тёмно-серая пелена, не позволяя солнечным лучами пробраться до земли. Где-то вдали слышались раскаты грома, которые и разбудили Мирай, что лежала в объятиях мужчины. Он крепко прижимал ее к себе,выдыхая горячий воздух в макушку. Мирай улыбнулась, вспоминая всё произошедшее ночью.
—Ибрагим, —она провела пальчиками по его лицу. —Ибрагим, грядёт гроза, нужно скорее возвращаться. —девушка содрогнулась от раската грома, что слышится издали.
—Да, моя госпожа. —протянул Ибрагим, прижимая к себе ещё крепче девушку. —Я не хочу, чтобы это утро заканчивалось, я не хочу отпускать вас, моя госпожа.
—Ибрагим, нам нужно скорее ехать в Топкапы, пожалуйста, вставай. —девушка заметно нервничала.
—Уже выезжаем. —ответил Ибрагим и присел, смотря на Мирай. —Но для начала, иди ко мне. —паша притянул к себе девушку, заключая в объятия, он накрыл её губы своими. Нежный поцелуй снова вызвал тёплую волну, что растекалась по всему телу. Поцелуй закончился со звуком далекого грома. Мирай вздрогнула, отстраняясь от мужчины, она принялась одеваться.
—Ты боишься? —рассмеялась Ибрагим с реакции девушки. Она торопливо надевала своё платье.
—Нет.—отрезала она.
—Тогда почему ваше платье наизнанку, госпожа?
Мирай окатила мужчину грозным взглядом и принялась снимать только что надетое платье.
—Что вы сидите, Ибрагим-паша? Вас одеть? —язвила Мирай, снова надевая на себя одежду, но уже так, как следует.
—Я был бы не против. —довольно протянул Ибрагим, возвращаясь на подушку.
—Ибрагим, хватит издеваться, одевайся и поехали.Через пару минут Михримах, Рустем, Мирай и Ибрагим стояли возле своих лошадей. Ибрагим поправлял седло на коне Мирай, а она стояла рядом с ним. Её напряжённое тело содрогалось от громких раскатов, она то и дело прижималась к своему коню, словно он спасёт её. Небо разрезали длинные кривые линии, освещая округу белой вспышкой.
—Прошу, —вскрикнула Мирай, —быстрее!—её глаза были схожи с небом, с них тоже вот-вот должна была хлынуть вода. —Гроза приближается!
—Мирай, —Михримах подошла к сестре, бережно взяв её за руку. —ты так сильно боишься?
Мирай ничего не ответила, её перебил очередной хлопок, от которого она заткнула уши ладошками.
—Я понял. —тяжело выдохнул Ибрагим. Он подвёл своего коня и заставил сесть на него Мирай. —Так будет безопаснее. —пояснил он свои действия.
—А Бархат? Мы оставим его тут? —жалостливо произнесла Мирай, смотря на своего коня.
—Нет, жеребца оседлают и доставят во дворец, не переживай..—ласково произнёс Ибрагим и тут же насупился и добавил, —те.
Мирай кивнула, наблюдая, как Ибрагим уводит её коня.
—Мирай.—позвала сестру Михримах. —Паша.. Он провёл ночь в твоём шатре? —тихо спросила она.
—Я не могла оставить его на улице. Мне стало его жаль. —умолчав обо всём, что произошло, ответила девушка.
—Вы нашли общий язык?
—Да, уже давно. Ибрагим-паша не такой и плохой, как мне показалось.
Михримах загадочно улыбнулась и подвела своего коня к Рустему. Когда они смотрели друг на друга, казалось, что летят искры во всё стороноы. Михримах нужно провела ладонью по щеке Рустема, а он перехватил её кисть и поднёс её пальцы к своим губам, после чего оставил краткий поцелуй.
Когда Ибрагим вернулся и оседлал жеребца позади Мирай, они тронулись в путь. Гроза стремительно настигала их. Ибрагим передал поводья Мирай, а сам принялся снимать с себя кафтан, а следом накинул его на плечи Мирай, забрав упряжку.
—Спасибо, что не дали мне замёрзнуть ночью, госпожа.—усмехнулся Ибрагим, прошептав на ухо девушке.
—Всегда пожалуйста, Ибрагим-паша.
Мужчина склонился над ухом девушки и оставил короткий поцелуй,и следом прошептал:
—Вы вскружили мне голову, госпожа. И я желаю каждый день просыпаться как сегодня. Обнимать вас, целовать, ласкать.
—Я хочу этого не меньше вас, Ибрагим. Но реальность слишком сурова и это невозможно.
—Я сделаю всё возможное, чтобы у наших чувств не было преград.
Мирай прижалась всём телом к мужчине, пропуская мимо ушей устрашающие раскаты грома, которые пару минут назад для неё казались ужасающими.В Топкапы две пары вернулись насквозь мокрые быстро забежав во дворец, каждый направился в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок.
FanfictionВеликий визирь Османской империи потерял голову сначала от гнева, а следом от любви.