Прогулка.

435 14 1
                                    

Солнечное утро купало в своих лучах Мирай, которая только что открыла глаза и с улыбкой на лице смотрела в окно лёжа на кровати. Девушка потянулась, отмечая что у нее прекрасное настроение, но вставать из тёплой постели ей вовсе не хотелось. Она улыбалась, но сама не знает от чего.
Всю ночь Мирай снилась прекрасная скрипка, её звон переливался прекрасной трелью, ноты слетали со струн то медленно, то со скоростью ветра, уносились куда-то в даль, в бескрайнее море.Ей так понравилась эта волшебная игра скрипки, что хотелось слушать ее вновь и вновь.
—Вот тебе и дела, —в покои вошла Нигяр-калфа, разведя руками. —все уже заняты своими делами, а Мирай всё нежится в своей кровати.
Калфа и племянница Султана почти пол ночи провели за разговорами, они так разговорились, что не заметили, как пролетело время. Девушки нашли общий язык и калфа уже не чувствовала напряжение в общении с Мирай. Поэтому они разошлись на дружной ноте.
—Не ворчи, Нигяр. Посмотри какое прекрасное утро, так не хочется вставать, солнышко так приятно греет.
—Да,госпожа, но если ты сейчас не встанешь, то проспишь весь этот прекрасный день.
—Встаю, встаю.
Нигяр-калфа хотела было уйти, но Мирай её остановила. Она присела на кровати и приковала свой взгляд к калфе.
—Нигяр, а кто у нас играет на скрипке?
—А, так это Ибрагим-паша.
—Правда?
—Ну да, а что?
—Я слышала как кто-то играл, не думала, что это паша. —Мирай поднялась с кровати и принялась готовиться к выходу из покоев.

Завтрак проходил в покоях Валиде-султан, на тахтах расположились всё члены семьи, кроме Хюррем-султан, которая покинула дворец и отправилась во дворец в Эдирне.
Мирай сидела с Михримах и Али, девушки бурно обсуждали погоду и планы на этот день.
—Я бы очень хотела отправиться в лес, чтобы просто насладиться тишиной. —предложила Мирай.
—Я с тобой полностью согласна. —Михримах посмотрела на отца, который что-то бурно обсуждал с Валиде и Айсу. —Повелитель.—позвала она Султана.
—Да, Михримах. —Сулейман поднял взгляд на дочь и ласково улыбнулся.
—Мы бы хотели сегодня с Мирай отправиться верхом на конях в лес, вы даруете нам такую возможность?
—Ибрагим-паша, —Султан обратился к Паше, который в этот момент запихивал в рот большой кусок перепелки. Выглядело забавно, когда он с набитыми ртом замер, смотря на падишаха. —Приятного аппетита. —засмеялся Сулейман. —После завтрака необходимо организовать верховую поездку в лес для моих дочерей. —нежно произнёс падишах и с лаской посмотрел на девушек.
Мирай и Михримах с улыбкой переглянулись, не скрывая своё удивление.
—Как прикажете,повелитель, —паше пришлось проглотить почти целые куски пищи, что затолкал себе рот, чтобы как можно скорее ответить Султану.—Кони будут подготовлены, а так же предоставлена стража для безопасности госпожей.
—Нет, Ибрагим, —спокойно произнёс падишах, —ты должен сам обеспечить безопасность девушкам.
Эти слова заставили Михримах и Мирай снова переглянуться. Михримах понимала, что такая компания будет только напрягать Мирай, ведь первая их встреча была не самой лучшей и разошлись они не на дружеской ноте.
—Позвольте взять с собой Рустема-пашу, повелитель. —попросил Ибрагим, поднимаясь с места.
—Хорошо, но сначала доешь, негоже на голодный желудок ехать.

Запретный плод сладок. Место, где живут истории. Откройте их для себя