К: а..? Наруто, о чём ты?
Мужчина сел на корточки и посмотрел в голубые глаза мальчишки
Н: я видел как люди на улице кусают губы друг друга, хозяин ичираку сказал мне, что это называется поцелуй... И так делают люди которые любят друг друга... Они целуются и обнимаются, а потом женятся... Я тоже хочу жениться на Какаши сане и целовать его...
Наруто улыбнулся, а Какаши закрыл лицо рукой и тяжело вздохнул
"Думаю сейчас ему бесполезно объяснять о том, что этого не может быть" - подумал старший и прикрыл глаза
К: сначало тебе надо подрасти, что бы мы смогли пожениться
Хатаке не любил врать, но сейчас Наруто бы вряд ли понял, почему они не смогут пожениться, а вырастит -сам поймёт
Н: да!? Правда?! Обещаешь?! Ура! Я буду мужем Какаши сана!
Какаши усмехнулся и кивнул
Н: а как мы будем целоваться, если ты не снимаешь маску..?
К: ради такого я её сниму
"Ну ведь можно обещать того, чего впринцапи не может случиться, да?"
Н: урааа!
Мужские нравилось видеть довольное лицо Наруто но он сам не понимал почему. Просто этот милый мальчик как сильно запал в его душу, что даже одной фразой маленький джинчурики мог поднять настроение хатакеПогуляв ещё около часа Какаши услышал раскаты грома.
Наруто сильно испугался резкого и непонятного звука, он прижался к мужчине и немного задрожал.
Блондину ничего не оставалось, кроме как взять Наруто на руки и как можно скорее пойти домой.
Парни почти успели до начала грозы, но видимо судьба была не на их стороне и вещи обоих промокли насквозь.
Придя домой, Какаши снял с себя обувь и кофту, после чего помог раздеться младшему и отправил его в душ.
Спустя минут 10 хатаке зашёл в ванную комнату и увидел столь милую картину, от которой хотелось улыбаться: Наруто укутанный в полотенце как грудной ребенок в пелёнку стоял около двери.
Другой одежды у мальчика не было и он стоял весь красный, решаясь сказать об этом Какаши
Н: я тут это... В общем..
К:. Одежды нет?
Мальчик кивнул.
Какаши тяжело вздохнул и выйдя из ванной, пошёл в комнату.
Найдя какую то старую, не большую кофту, мужчина надел её на Наруто.
Кофта доходила малышу до лодыжек и была похоже на платье
К: придется пока походить так, другого ничего нет..
Наруто улыбнулся и сжав кофту, уткнулся в неё носом
К: пахнет Какаши сенсеем..
Эти слова заставили мужчину смутиться.
Взяв мальчика на руки, Какаши отнес его в комнату и укутал в одеяло
К: посиди пока тут, я в душ схожу и приду. Не испугаешь один?
Н: нет!
Гроза только набирала обороты и дождь барабанил по крыше крупными каплями
К: ну хорошо
Какаши пошёл в ванную и раздевшись, встал под горячий душ.
Спустя пару минут сверкнула молния, а за ней раскат грома.
Через пару секунд в ванную влетел перепуганный Наруто застав Какаши врасплох и заставив обоих смутиться