Какаши погладил Наруто по волосам и слабо улыбнувшись под маской сказал мальчишке, что бы тот поспал и пошёл на кухню
" Боже... Я извращенец... Ещё и педофил" - подумал про себя мужчина и тяжело вздохнув, закрыл окно.Наруто же закутался в одеяло как в кокон и крепче обняв подушку, закрыл глаза, всё ещё пытаясь привести дыхание в порядок. Спустя пару минут всё же мальчишка смог это сделать, а ещё через пару минут задремал.
Маленькому Удзумаки снился лес.
Лес в котором они с Какаши гуляли и момент когда они впервые пришли туда. Наруто никогда до этого не выходил за ворота конохи и такой большой, красивый и удивительный лес вызывал у блондина восторг.
Если так подумать, Какаши был с Наруто в самые хорошие моменты, нет, даже не так. Какаши сам был самым хорошим моментом в жизни маленького джинчурики.Хатаке сделал себе чай и выпив его, помыл кружку, собрался, после чего ушёл в деревню, в магазин что бы купить что нибудь сладкое для Наруто.
По пути вновь слыша тихие шёпоты и чувствуя колкие взгляды, мужчина замер услышав как его кто то громко окликнул. Даже не поворачиваясь Какаши знал, кто это был. Естественно это был его старый знакомый Гай, единственный человек который всю жизнь хорошо относился к Какаши.
Повернувшись и вопросительно посмотрев на мужчину, Какаши подождал пока тот подойдёт и убрал руки в карманы
Г: Какаши! Как давно я тебя не видел! Не растерял свою силу? Может сразимся кто быстрее взберётся на гору?
К: привет Гай. Нет, мне не когда заниматься такой ерундой.
Блондин уже собрался уходить, но парень в неизменном, зелёном костюме остановил его, положив руку на плечо хатаке
Г: подожди! У меня правда к тебе дело! Ты же знаешь, что я командир 9 команды? ( вымышленная команда до поколения наруто)
К: знаю
Г: я хочу показать им настоящую тренировку и для этого мне нужен ты!
К: я подумаю
Г: хорошо!
К: это всё?
Г: да вроде всё
К: тогда я пойду?
Г: подожди! Ты всё ещё присматриваешь за тем девятихвостым?
К: его зовут Наруто.
Г: да, точно, Наруто!
К: да, присматриваю
Г: будь аккуратнее, он ведь ребёнок и не контролирует себя
К: не стоит волноваться
Г: надеюсь на это! Ну ладно, пока Какаши!
К: пока
Хатаке развернулся и продолжил свой путь.
" Даже Гай считает Наруто просто монстром... " - грустно подумал мужчина и купив сладости пошёл обратно домой. Обратный путь прошёл спокойно и в этот раз знакомых мужчина не встретил.Придя домой, блондин положил пакет с едой на стол и проверив то, что Наруто всё ещё спит, сел читать книгу.