Перенесемся на 6 лет вперёд... Наруто повзрослел, начал воспринимать мир более серьезно.
Вступив в академию, Наруто попал в команду Какаши, вместе с сакурой и Саске. По просьбе Какаши, Наруто никому не говорил о том, что они живут вместе.
А Какаши всё это время любил Наруто. Мальчишка уже позабыл о своих обещаниях жениться и целовать Какаши, а вот мужчина помнил, но как бы больно это не было, мужчина осознавал, что такое вряд ли произойдёт.
У Наруто начался подростковый период. Первый стояк, первый оргазм, первая выкуренная сигарета, первая влюбленность и первый отказ, а сегодня наруто впервые попробовал алкоголь...После очередной миссии по поимке котёнка Наруто пошёл домой, но по дороге встретил своего знакомого Кибу. Он по секрету сказал о том, что украл у отца саке и предложил выпить его вместе. Не долго думая мальчишка согласился и уйдя туда, где парней точно не увидят, они Открыли бутылку и сделали по несколько глотков.
Н: фе... Какая гадость!
Скривившись сказал Наруто и зажмурился
Ки: согласен. Как взрослые это пьют? Это же противно!
Н: но.. если они это пьют, значит что то происходит после этого
Ки: ну.... Наверное. Может надо выпить больше, что бы почувствовать настоящий вкус? Как с кислыми конфетами, которые нужно долго сосать, что бы они стали сладкими
Н: да! Давай ещё выпьем
Киба согласился и только спустя пол бутылки, мальчики понял, что это так не работает
Н: Киба.. у меня все пред... Ик... Глазами плывёт... Это нормально..?
Ки: у меня тоже....
Наруто попытался встать, но чуть не упал, хорошо что успел опереться на дерево
Н: блин.... Это точно... Не нормально... Киба...?
Ки: глаза закрываются.... Н..надо домой идти...
Н: надо...
Кое как встав, Киба повторил судьбу Наруто и тоже чуть не упал.Спустя минут 10 парни смогли отлипнуть от деревьев и сильно шатаясь, чуть ли не падая и явно боясь того, что с ними что то случилось пошли по домам.
Дошли они только через пол часа.
Зайдя домой, Наруто вновь чуть не упал, но его поймал какаши, который вышел из комнаты на стук двери.
К: .... Ты пил?