Часть1„новые лица"

280 8 2
                                    

Иван Булатов проучит новое звание и теперь он должен будет руководить группой смерч. Первая кто вошла в группу это была мура. Он очень хороший переговорщик но как спецназовец так себе. Вторая Багира главная в командном центре, конечно она была не рада что будит сидеть в центре. Но всё же согласилась. Третия Ума она та сразу согласилась, и не думала. Хотя её прикомандировали к ним в группу на одно задание. Четвёртый Кот он был на задании когда его вызвали в ктц. Он был очень злой ведь он готовил эту операцию несколько месяцев. Пятый Физик он вообще сидит в тюрьме. Но он нужен в команде так что они его выпустили. Но не на долго ну это вы узнаете походу истории. Шестой Игорь парень Багиры ну как парень всё узнаёте по ходу истории. Ну и потам там появятся Бизон, чуть позже.
Ну что же приятного чтения
POV: Ума
Я пришла на работу как обычно, и как всегда после классного боя нужно написать кучу отчётов.
-Боже как я это не люблю. Но мне нужно это делать.
Я села на диван, чуть-чуть отдохнуть.
Тут резко открывается дверь, и входит мура и кот. Я не слушала но мне показалось что они о чём-то спорили. Ну принципе как и всегда. Но на самом дела они милая парочка.
Они падают на диван рядом со мной.
Кот- ладно, давай потом обсудим эту тему. Уже голова болит из за этого.
Мура- ладно, но это не значит что ты выиграл.
Сново начались разборки кто кого, а я седела по середине и в один момент мне всё это надоело.
-ХВАТИТ, ВЕДЁТЕ СЕБЯ КАК МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ. У МЕНЯ УЖЕ ГОЛОВА ОТВАС БОЛИТ!!
Кот- прости.
Кот встал и вышел из комнаты отдыха. Мура сидела и молчала но я чувствовала как она на меня смотрит.
-что?
Мура- да не чего.
-а почему так смотришь?
Мура- просто смотрю, сто вы все сразу.
-...
Мура тоже встала и вышла. И я осталась в полном одиночестве. Прошло минут тридцать. Я так и не смогла нормально отдохнуть, постоянно кто-то ходил и мешал. Ну и ладно нас только что вызвал батя в переговорную. Интересно что а этот раз интересного. Я встала и быстрым шагам пошла в центр. Когда я пришла небыли ещё кота и физика. Немного подождав они пришли и быть начал.
POV: Батя
Так все в заборе пора начинать.
-вы наверно все хотите знать за чем я собрал вас всех здесь.
Кот- да было бы не плохо.
-остроумно, как и всегда кот.
Кот- ну а что батя.
- ладно, хватит я позвал вас всех чтобы представить вам новых бойцов. Кто-то кого-то уже знает, а некоторые вообще не знаком. Так что представляю вам новых бойцов.
-Бизон капитан 3 ранга. Смерть капитан 2 ранга.
Все начали шептаться. Бизона все знали, а вот смерти или как лучше Мию. Знали только я и Багира. Она раньше работала в больнице, там она спасла нашего капитана. Ну и потом ещё что-то случилась и она решила что хочет стать военной. Я был только рад что она будет в нашей команде. Ребята подошли все начали обниматься с бизоном. Я решил получше познакомить ребят со смертью.
- ребята, это Мия позывной смерть.
Кот- а почему смерть ты вроде милая девушка от тебя смертью и не пахнет.
Смерть- если очень хочешь узнать покажу как-нибудь.
Кот- воу, ладно.
Багира обняла Мию, а после и я обнял. Я был очень рад что он всё таки послушала капитана и стала военной.

Ну посмотрим понравиться вам или нет это история. Надеюсь что да'❤️❤️😍🥺

Морские дьяволы„задание полюбить"Место, где живут истории. Откройте их для себя