Часть3„она гореча"

165 6 0
                                    

Pov: Кот
Мия ушла, и я остался наедине со своими мыслями. Что она о себе возомнила. Наглая, очень наглая, а ещё и камандир. Мы точно под её руководством все ляжем. Ладно кот успокойся, может ты просто себя накручиваешь. Ну она просто решила доказать на что способна. Да, точно, и кстате стреляет он очень хорошо. Я бы так выстрелить не смог. Так ещё и при повороте. Зря я плохо о ней отзывался. Пошутил, получил. Хорошо хоть не заставила норматив какой-нибудь сдавать. Надо извиниться что ли. Я быстро прибор за собой и Мией. И пошёл её искать. Я обошёл уже всё. Но так и не нашёл девушку. Зашёл в центр чтобы Дакар отследил Мию. Я подождал пару минут и Дакар сказал.
Дакар- она где то в здании.
-а по точнее?
Дакар-сейчас, вот она на крыше.
-спасибо
Я поднялся на крышу. Там возле края стояла Мия. Смотрела в даль будто что то разглядывая. Я остановился и замер разглядывая девушку.
Мия-чего смотришь? Ты ведь что то хотел.
-да,просто. Задумался.
Мия- а по моему ты пялился.
-возможно, но ты не узнаешь правду.
Мия-а она мне не нужна я тебе и так знаю. Ты ведь пришёл не просто так. Говори что хотел.
-а да, я хотел извиниться.
Мия-за что?
-за то что я наговорил в тире. Я думаю что я ошибся, и что я урод. Ты простишь меня?
Мия- прошу, но ты должен будешь мне одно желание. Договорились?
Спросила Мия и очень внимательно посмотрела на меня.
-а какое желание?
Мия-не знаю, как нужно будет что то сделать я скажу чтобы это сделала ты.
-ну не знаю. Звучит будто меня заставят бежать кросс.
-да не заставлю я тебя бежать. И вообще я это желания оставлю на крайний случай. Так что ты согласен?
-ладно, порукам.
Мы пожали руки. Это был договор и я должен буду выполнить любое желание Мии. Может я это зря. Хотя, я сам виноват. И это моё наказание.
Мы стояли и смотрели на красивый закат.
- очень красиво.
Мия-да, с нашей работой редко такое можно увидеть.
-но можно. Главное чтобы человек рядом с такой был хорошим.
Мия- не подлизывайся.
Мия засмеялась. Мы сидели так ещё минут 20, а потом пошли спать. Завтра ведь рано вставать и вести блок на полигон.
Pov: Бизон
Я проснулся достаточно рано. Не знаю почему но мне не спалось. Встав с кровати я заметил, что ещё она койка пуста.
-Мия.
Я сказал это очень тихо, прям шепотам. Ответа не последовала. Я решил её найти. Всё ровно не спиться. Минут 40 я бродил по всему ктц, а нашло её в тире. Разглядывающие пули. Я тихо подошёл к ней. Не издал не звука.
Мия-тоже не спиться?
Сказав это он повернулась ко мне.
-да
Мия-присаживайся.
Сказала девушка и показала место рядом с собой. Я не долго думая присел.
-почему ты разглядываешь, эти пули?
Мия-он для меня ценны.
Немного рассмеявшись, девушка подпела на меня глаза.
Мия-это пуля.
Она подошла пулю мне.
Мия-ей убили моего отца, а этой.
Протянула девушка вторую пулю.
Мия-этой я отметила за него.
Это история была грустной но при этом девушка мило улыбалась, даже немного смеясь.
-я даже не знаю что сказать.
Я протянул девушке пулю. Она повернулась на меня и я увидел что он плачет.

Это часть какая-то странная ну да и пусть. Вот и парочки подъехали. Я уже знаю с кем будет Мия. Но это будет очень долгая история. Если я её не закину как приведшии.
Всем пис❤️

Морские дьяволы„задание полюбить"Место, где живут истории. Откройте их для себя