Pov: Батя
-так Мия. Давай я тебя со всеми познакомлю.
Мия- да, хорошо батя.
-ну начнём, это бизон.
Бизон-Борис можно просто Боря или бизон.
Он пожали друг другу руки.
Мия-приятно познакомиться
Бизон- тоже.
Так я приставил всех и мы перешли к делу.
-так, начнём. Нам приказана доставить блок на полигон, для его дальнейших испытаний.
Кот- почему именно мы?
- за этим блоком, гоняются очень много людей. В большинстве случаев его хотят украсть для спец служб США. Так что нас подключили.
Бизон- хорошо, план какой. Каким способом мы доставим блок на полигон.
-думаю что, вертолёт это самое безопасное.
Кот-соглашусь.
Мия-...
Бизон-ну раз выбрили, то полетаем.
-бизон, на это задания поедут только смерть, кот, физик, а остальные мне ещё нужны в ктц.
Бизон-эх не дашь ты мне полетать.
-налетаешься ещё, я уверен.
Бизон-да это точно.
-отдохните пока, а я с котом с езжу за блоком.
Кот- в мне отдыхать не надо.
-да ты ещё отдохнёшь. Поехали нас уже ждут.
Мы матом быстро съездили на полигон. На обратно пути я решил спросить у кота.
-Вась, как тебе Мия?
Кот-ну как обычная девушка. Что в ней такого особенного, у нас точно такие же мура и ума.
-ну это ты её ещё в бою не видел. Эх был бы я лет на 5 помоложе может и получилась бы чего, а так я только смотрю какая она. Она, экспонат который нельзя трогать руками. Пока сам экспонат не позволит.Ха ха ха смешно. Да.
Кот- бать с тобой всё нормально?
- да, просто не делай поспешных выводов, особенно по поводу того какая она.
Кот-ладно.
Мы быстро доехали на полигон и обратно. Нам объяснили как он работает и как правильно с ним работать. Нам сказали чтобы один человек нёс код от блока, другой флешку с секретными кодами, а третий код само уничтожения. Мы взяли блок и поехали на базу. На следущий день его должны повести к полигону, где его будут показывать военным. Мы приехали в ктц.
Pov: Мия
Батя с Котом поехали за блоком, а решила потренироваться. Все сидели в комнате отдыха. Кто-то спал, кто-то просто читал книгу, а кто-то бегал на дорожке это вроде был бизон. Даже в свободное время тренируется ну как и я. Я решила пострелять в тире. Взяла пистолет, надела наушники, прицелилась и выстрелила несколько раз.
?-хорошо стреляешь.
Сказал голос за моей спиной.
-спасибо, а ты не хочешь показать на что способен.
Голос явно был мужским я была уверенна что это парень.
?-ну я не против.
Я так и стояла задом к своему противнику. Услышала как он взял пистолет с полки. Потом он взял наушнике лежащие рядом со мной. Через пару секунд он выстрелил, выстрелы были быстрые и очень меткие.
-это очень хорошо.
Говорила я поворачиваясь к сопернику. Передо мной стаял Кот миля улыбаясь мои восхвалениям. Я немного расселялась.
Кот-что смешного.
-я сначала думала что это бизон, ни когда бы не подумала что коты умеют хорошо стрелять.
Кот- а бизоны что умеют.
-хахаха
Я тихо рассмеялась. Кот смотрел на меня очень странно. Потом он подошёл ко мне и развернул.
-а
Он стоял на против мишеней, а я на против стены.
Кот- очень смешно. Но тебя в нашей команде не примут. Стреляешь ты может и не плохо но это только стрельба, и то с какого расстояния. Да, ты наверное и половину нормативов не сдашь.
-да, мне видимо просто так дали капитана 2 ранга. И ты видела не понимаешь что такое субординация. Кот.
Сказала я чуть громче что он присмотрелся ко мне ещё ближе.
Кот- случайность Камандир.
-да, случайность.
Я была повёрнута к стене, я резко сделала разворот и выпустила 3 пули в сторону кота. Конечно я не попала в него, я парада точно в мешено позади Васи. Кот стаял в испуге даже прикрыл глаза. В туже секунду развернулся и увидел что я попала вышли головы и между ног два раза.
Кот-ты больная, ой простите капитан вы.
-лучше в следущий раз думай с кем разговариваешь, а то я тебе так и причёску попортить могу, и без детей оставить.
Я развернулась и вышла из тира.Надеюсь первая часть зашла вам ну вот и вторая. Надеюсь эту историю я вылазу полностью.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские дьяволы„задание полюбить"
FanficБыла обычная девочка Мия Фишер раньше работала хирургам но после одного случая, решила пойти в спец службы. Она была очень способной так что быстро всему научилась и поднялась в звании, теперь она капитан 2 ранга. Её переслали в смерч в новую коман...