Ханма

254 20 1
                                    

Сколько прошло времени?
Ему если честно похуй на это.
Он один. Кисаки умер. Веселье закончилось.
Думает Ханма пока лежит возле могилы Кисаки и курит. Очкарика всегда доставала эта привычка. Ведь Ханма курит постоянно, отчего у первого возникает вопрос: Как он ещё не сдох?
Он всегда смеялся с таких вопросов, отвечая что он, всё таки Смерть.А смерть невозможно убить.
Пока Ханма вспоминал всё это, на его лице появилась лёгкая улыбка, такой обычно улыбались пьяные люди.
Но всё это оборвала звук шагов. Сев на землю, Ханма увидел парня (красивого) который клал цветы на могилу. И плакал. Нет, он реально плакал, конечно не так как дети обычно плачут, просто у него по щекам текли слёзы. А в лунным свете, это было так завораживающее, что наша Смерть засмотрелся на парня. Этот красивый парень что то говорил могиле, но Ханма ничего не слышал он просто рассматривал незнакомца. Что-то щёлкнуло в его больной башке, и он решил что должен присвоить этого милашка себе. Нужно было уже сейчас начинать, а то незнакомец уйдёт, а они даже не поздоровались. Поэтому встав со своего места Ханма ближе подошёл к парню.

Парень  увидев 2 метрового человек, конечно же подскочил, отчего у Ханмы появилась ухмылка.
-Добрый вечер, прекрасный юноша, какому покойнику вы пришли навестить?
-Я..это... к своему другу, пришёл...
Проговорил парень, попутно вытирая слёзы.
-Вот оно как, ну понятно а теперь мне кажется, что вам нужно пойти со мной. Ответила Смерть с улыбкой.
-Что...
-Вы слишком, прекрасны для этого опасного мира, я вас заберу.

Т/и Т/ф пропал ночью 17 июля 2006 года. Пожалуйста, если вы как то найдёте его позвоните по нашему номеру, будьте аккуратны.

Tokyo revengers reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя