Соя/Нахоя Кавата
- Ты их старше всего на 1 год.
- Но даже так, они тебя обожают и уважают.
-При тебе, они как миленькие.
-Ты им всегда обрабатываешь раны, когда они приходят с драк. При этом ругая их.
-Ты помогаешь мыть им волосы. Так как они сами не могут это сделать.
-Нахоя всегда сидит впереди, когда Соя обнимает тебя сзади. В такой позе вы проводите всё время.
-Они предложили, тебе проколоть уши. Ты согласился, поэтому теперь, в одном ухе у тебя красный, а в другом синяя серёжка.
Ты обожаешь тискать их щеки. Попутно называя их хомячками.
-С недавних пор ты начал замечать как они мило краснеют когда видят тебя или разговаривают с тобой.
-А так же в последние время Соя всё больше поглаживает твою спину, говоря какая она красивая, а Нахоя всё время гладит живот, говоря что он у тебя такой же плоский и миленький как у девочек.
-Это точно не братская любовь, что будешь делать?Кейске Баджи:
-Ты его страше на целых 4 года.
-Уважает тебя.
- Он никогда не ругался или дрался при тебе. Так как он знает как тебе это не нравится.
-Ты его всегда прикрываешь, от мамы.
-Он тебе на целую жизнь благодарен, за то что ты скрыл от мамы то что он сжёг машину её босса.
-Вы вместе, любите котов, поэтому по вечерам когда вы гуляете вы так же кормите кошек.
-Вы вместе принимали роды у кошки. Он тогда заплакал, будто его дети родились.
-Он всегда яростно прожигает взглядом твоего друга, который флиртует с тобой. Но после одного случая он перестал.
-Ты ему резинки для волос покупаешь.
-Он любит когда ты с восхищением смотришь его клыки.
-Пока что молчит, но скоро всё будет.Ханемия Казутора:
-Вы близнецы.
-Ты всегда был рядом, каждый день его навещал в исправительной школе.
-У вас одинаковая серёжка.
-Он красит тебе волосы. Покрасил один раз тебя в оранжевый. Потом он называл тебя мандарином.
-У вас дома бегает маленький серый пушистый котёнок. Он его принёс из за дождя.
- Извиняется много раз когда приходит с драк весь побитый, пока ты на него бинт наматываешь.
-Он дал тебе клятву,что больше никогда не убьёт человека.
-Он решил закрыть в себе чувства, он боится.Примечания:
Мало слишком