Примечания:
Эм.... странно.... очень
Нет! Нет...нет....нетКакой сейчас час?Месяц? Год? Он не знает. Он здесь будто вечность. Помнится только недавно он радостно смеялся с друзьями. Возвращался домой счастливый, и вдруг резко тьма. А потом вдруг просыпается в каком-то непонятном месте, с цепью на ноге. И начался его ад.
Он проснулся, опять. А так не хотелось. Хочется заснуть и навсегда. Что бы потом не просыпаться, в этом ужасном месте. Т/и снова посмотрел на свою ногу, на который походу будет шрам. Ведь в первый день он себе её разодрал этой цепью. Пытался освободиться.
Присев на кровать, он осмотрелся в какой раз. Всё так же. Серая комната, рядом стол и стул, а ещё дальше уголок с книгами а так же с художественными принадлежностями. Он с детства любил рисовать. Смог поступить на дизайнера, сейчас он мог бы и дальше отлично учиться на него, но вместе этого он торчит, не понятно сколько времени, в этой комнате. Один. Вдруг он дёргается с места, когда слышит что кто-то поворачивает ключь. И вот он. Ужасный человек, который кормит его один раз в день, наркотиками. Санзу.-Доброе утро, конфетка~ Я пришёл за тобой, тебя босс зовёт. Говорит он, улыбаясь своей (отвратительной)улыбкой. В одной руке он держит таблетку, ты должен принимать это раз в день. Так тебе сказали.
Ты медленно встаёшь, ведь вчера братья Хайтани довольно грубо развлекались с тобой, пьяные были. Спина болит адский. Да, да теперь ты собственность "Бонтен" но об этом попозже....
Подходя к нему маленькими шагами, ты взял таблетку и кинул себе в рот. Сначала тебя начало пошатывать, поэтому Санзу аккуратно взял тебя за локоть, держа что бы ты не упал. После 5 минут, он решил снять с тебя цепь а после начал.-Тааааак, наверное временные глюки прошли, а теперь к боссу!
Ты молча последовал за ним. Даже если тебе сняли цепь, ты не сможешь сбежать. Он слишком сильный. Ему и 5 минут хватит тебя поймать, а после поломать тебе ноги , да бы не убегал больше. Вы шли молча, пока он не решил начать с тобой беседу.-Спина сильно болит? Спросил смотря вперёд.
Ты поднял свой взгляд на него, а после тоже посмотрел на дорогу.
-Очень. Они вчера пьяные были.
-Блять..... Я им потом вьебу. Они не могут причинять вред моему сокровищу. Сказал он почти рыча.
Ты усмехнулся.
-Хах, в смысле твоему. Я вообще-то общий, ты мне сам это сказал. Если не помнишь.
-Боже, ты мне огрызаешся что ли?
-Нет, просто говорю, то что ты сам мне сказал в первый день.
Он посмотрел на тебя злобно, но промолчал. Его сокровище наглеет.