Селфхарм

359 18 1
                                    

Хаккай Шиба

Ох.. но тут придётся откачивать парня. Он узнал об этом совершенно случайным образом. Тебе просто не нравилось всё в себе, в зеркало смотрел и поливал грязью а после начинал резать руки, ноги, и где-то на животе. Вот и в тот день ты занялся этим, забыв что к тебе должен придти Шиба.
Хаккай тогда принёс вам тортика, да бы попить чай вместе, ведь ты ему давно нравился. Вот только вместо милого тебя, он увидел как ты сидишь на полу квартиры с слезами на глазах и с кровью на руках. Он тогда сам чуть не умер от увиденного. Упал, а после того как ты его очукал, сразу обнял тебя, так крепко что тебе казалось он тебе кости сломает.

Шиба в тот день с тобой остался на ночь, да и все ножики он спрятал хорошо.
Хаккай хоть и выглядеть дураком но, на самом деле умный парень, вот только редко это показывает. Поэтому он поможет всем что сможет. Даже у Юдзухи помощь попросит.

Сенджу Акаши

Девчонка не сразу все поняла. Ну вроде милый пацан думала она пока ей Такеоми глаза не открыл. Вот тогда она сразу к тебе побежала дабы расспросить правда ли это. Тогда тебе пришлось, показать свои шрамы, ведь Сенджу девочка умная и хитрая. Увидев твои порезы она лишь взяла твои руки в свои и поцеловала место где они были. Ты тогда реально заплакал, ведь понял какая у тебя замечательная девушка.
Она тебе в тот день сказала: " Это нормально когда мальчики плачут"

Санзу Акаши

Он сразу тебя понял. Ведь сам когда-то резался. Он тогда резал себя из за злости на семью, но потом перешёл к успикоительным таблеткам. Но вот что бы ты резался, этому не бывать. Он постарается, нет серьезно он постарается тебя отучить от этого. Его персона предложит лучше плакать на его плече и разговаривать по душам. Вместо, использование ножа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tokyo revengers reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя