Спустя день:
Ты понимала что твои друзья сейчас не в состоянии помочь тебе, и агрессия Уилбура тебе уже надоела. Поэтому ты придумала план как сбежать...ты решила сбежать через окно.2:00 ночи:
Ты открыла окно чтобы проверить высоту, было высоковато...но не настолько высоко чтобы оставить серьезные травмы.
'была не была' и как только ты встала на подоконник открылась дверь в комнату.
Ты обернулась назад и увидела Уилбура, вы смотрели друг на друга пару секунд пока он не сказал "отсюда не получится суициднуться"
"Я знаю" сказала ты а потом спрыгнула из окна упав на кусты от веток которых у тебя появились царапины.
Ты посмотрела наверх и увидела Уилбура который смотрел на тебя а потом быстро выбежал из комнаты.
Ты запаниковала и начала бежать по лесу в сторону твоего дома.
Пока ты бежала по темному лесу ты старалась не оглядываться, но когда ты всё таки это сделала ты увидела как за тобой бежит Уилбур крича тебе в след.
ты сделала резкий поворот в попытке скрыться от него.
У тебя уже не было сил бежать поэтому ты спряталась за широким деревом, ты хотела расплакаться как ребёнок.Ты приложила руку к сердцу, твоё сердце билось так будто выскочит в любую минуту.
Ты решила аккуратно выглянуть из-за Дерево.
Ты нигде не увидела Уилбура и вздохнула с облегчением.Ты присела чтобы отдохнуть и решила прикрыть глаза на мгновение, как только ты это сделала ты услышала хруст листьев...
Ты открыла глаза и перед тобой было лицо Уилбура.
Ты замерла от страха и у тебя начались трястись руки и колени.
Тебе некуда было бежать.Уилбур улыбнулся, не той милой улыбкой которой хотелось бы...она была ужасна, его глаза были обсолютно без каких либо эмоций и лишь его рот широко улыбался.
Он нежно положил свою руку тебе на щеку при этом нежно потирая твою щеку большим пальцем.
Ты сама того не заметила как по твоим щекам начали литься слёзы.
"Ну дорогая,не плачь" прошептал тебе нежно Уилбур.
Он сделал глубокий выдох и сказал "какая жалость...а ведь я только начал доверять тебе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
увидимся на поле битвы // Wilbur Soot
Fantasyт/и 18 летняя девочка сбежавшая от своей семьи. в один день парень в зелёной худи находит т/и на границе его нации под названием дрим смп. в скорем времени выясняется что между 2 нациями дрим смп и лменберг идёт война. как это обернётся для т/и? (Ис...