4

942 29 5
                                    

 Эту неделю я еле-еле прожила. Выставлять из квартиры мать было бы очень некрасиво, да и опасно для карьеры. Все свое время, кроме ночи, я старалась проводить где-нибудь, например на студии. С Андреем мы отсняли просто превосходный клип! Я уже пересмотрела его раза три. 

 - Илья, ты просто супер! Я тебя обожаю! - восторгаюсь я. 

 - Да, ладно, это моя работа. Ты когда домой поедешь? Уже поздно. 

 - Сейчас поеду уже. Пока. 

 - Пока. 

 Садясь в машину, с улыбкой на лице еду домой. На всю машину раздается звонок с телефона, стоящего на подставке. 

 - Да, - отвечаю я. 

 - Алин, привет. Значит так, послезавтра выступаешь на благотворительной акции, а потом уезжаешь в Иваново. 

 - Хорошо. Завтра я подъеду, и мы поговорим. 

 - Жду завтра днем. 

 - Буду. 

 Вот так вот - находиться в лейбле. 

 - Алло, - отвечает с набитым ртом на звонок друг. 

 - Хомяк, клип у меня. Он вышел просто обалденный!

 - Круто. Выложишь сегодня?

 - Да, думаю, стоит. В 12 ночи. 

 - Издеваешься над людьми. Ладно, будь по-твоему. 

 Мы еще немного болтаем, и я уже около дома. Выйдя из машины, отправляюсь на свой этаж. Войдя в квартиру, обнаруживаю, что матери нигде нет. 

 - Слава богу!

 Пройдя на кухню, приготовила себе покушать и отправилась в комнату. Сделав запись на своей стене, поставила ее на таймер. Она автоматически появиться на стене в полночь. Делаю еще одну запись, в которой говорю о том, что на стыке дней выйдет новая песня и клип. 


 К 23:50 запись набирает больше 20 тысяч Лайков и более 300 репостов. Меня это очень радует. Наверное, это самое приятное - радовать фанатов, видеть, как они счастливы и с нетерпением ждут твоего творения. Однако, есть обратная сторона медали - понравится ли? Самым преданными - да, им всегда нравится все, а объективную критику можно и не услышать. 


 Запись появилась сама собой в 00:00. Я отправилась на кухню, заварила себе чай и принесла в комнату. Благодаря быстрой работе Ильи я сейчас довольная сижу и кушаю тортик с чаем. Я из тех людей, кто ест и не толстеет. Повезло, да? Вот и я так же думаю. 

Сцена делает нас лишь сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя