15

857 39 0
                                    

 Когда фотографии были сделаны, настроение поднято, приехали остальные гости банкета. Я со всеми поздоровалась, переобнимала и оповестила о том, что именинник будет через 10 минут. 


 15 минут прошли весело и непринужденно. Влад не отлипал от меня, что немного вымораживает. Мне, конечно, приятно, но в тоже время мне нужно личное пространство. 

 Двери ресторана открываются, и входит именинник. Мы все поем ему песню "С днем рождения". На его лице огромная улыбка. Ну, ещё бы. Если бы я увидела родственников из другой страны - расцеловала бы весь мир. 

Все по очереди начали поздравлять Артема. Последней подошла я и обняла парня. 

 - Темочка, ты у меня совсем взрослый. Ты стал мне совсем, как брат. Я люблю тебя, будь всегда таким же открытым, жизнерадостным и любимым, - шепчу я ему на ухо. 

 Поцеловав его в щечку, крепко обнимаю. Тот отвечает мне крепким объятием. 

 - А Рамм ревнует, - смеясь, произносит Тема. 

 - Пусть поревнует, - улыбаюсь я, - ему полезно. 

 - Стерва, - смеется друг. 

 Пожав плечами, отпускаю его. Повернувшись на парня, подмигиваю ему. Улыбка озаряет его лицо. Ещё бы, он не может долго на меня злиться. Порой, это играет мне на руку. Так произошло сейчас. Подойдя к Владу, поцеловала его в губы, после чего он обнял меня за талию. 

 Взяв свой телефон, попросила Крис и Кису встать вместе. Они очень круто смотрятся вдвоем. Скинув фото в Инстаграм с подписью: "Мои самые любимые, люблю вас!", улыбнулась. Все стали позировать фотографу, которого пригласили фотографировать мероприятие. 


 Весь вечер тамада развлекал гостей, мы участвовали в разных конкурсах и все такое. Ни Влад, ни я, ни Толик сегодня не пили, ведь мы водители. 

 - Объявляем белый танец именинника и любой дамы из зала. Артем, выбирай. 

 Я улыбаюсь, и мужчина подходит к нам. 

 - Влад, можно? - улыбается он. 

 - Только без рук, - улыбается Рамм. 

 Я подаю руку Пиндюре, и мы отправляемся танцевать. 

 - Как тебе праздник? - спрашиваю я. 

Сцена делает нас лишь сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя