9

762 21 2
                                    

 Шли дни. Я слабо общалась с парнями из группы, чуть лучше с Настей из Виагры. Кристина, наконец, приехала со сборов, чему я очень рада. Завтра 1 сентября и у меня 2 пары. Через 2 дня я уезжаю в свой первый тур. Сидя на своем любимом подоконнике, смотрела в окно на мокрую от дождя дорогу.

 - Да, - отвечаю я на звонок.

 - Я приду?

 - Приходи.

 - Через минуту буду.

 Спустя 5 минут мы с Андреем сидим на кухне, пьем чай.

 - Что ты делаешь с Рамоном?

 - Что я с ним делаю? - нахмурившись, спрашиваю я.

 - Он тобой мне весь мозг вынес.

 - А я виновата, что он дебил?

 - Дай ты ему шанс.

 - Нет. Даже не думай. Ни за что.

 - Ладно, как знаешь, - сдался друг. Что, так просто? - завтра в Севене туса. Ты приглашена.

 - Во сколько?

 - Шесть вечера. MBand будут.

 - Я смирюсь с этой мыслью.

 - Приезжай на такси.

 - Я не буду пить. Мне завтра в универ. 

 - Упрямая женщина.

 - Какая есть, - пожимаю я плечами.

 Говоришь, эти двое там будут? Отлично. Им не повезло, что признались в своих чувствах. Я та еще тварь. Завтра я вам это докажу.


 Андрей ушел поздно вечером. Я сразу же легла спать с ухмылкой на лице. Я осуществлю свой план.


***

 Выехав заранее, заехала в супермаркет, купила три бутылки воды - две для осуществления своего плана и одну себе. Следующая остановка - аптека.

 - Здравствуйте, мне, пожалуйста, пачку Виагры. Нет, лучше две.

 Продавщица мило улыбнулась и назвала мне круглую сумму. Ладно, для такого ничего не жалко.

 Сев в машину, открыла одну пачку Виагры, сунула две таблетки в одну бутылку и две таблетки в другую. Еще пачка остается. Улыбка наползает на лицо. Плотно закрыв бутылки, кладу в сумку, а сама отпиваю из своей немного и кладу на переднее сиденье.


 Вот я и у клуба. Припарковавшись, беру сумку и отправляюсь в клуб. Никто на входе меня даже спрашивать не стал, лишь поздоровались. Музыка гремит во всю. Кровь начинает бить в виски. Не очень приятно. Одета я в белое платье с черным поясом и белые батильоны на каблуке. Выглядит это очень мило. Макияжа минимально - синяя тушь и розовый блеск. 

Сцена делает нас лишь сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя