Толик вышел первым, поэтому я обрушилась именно на него с объятиями. Следующий был Тема, затем Киса, ну, и Влад. С последним мы поцеловались в губы. Как мне этого не хватало..
- Ребят, я на машине. Могу вас довезти. Вроде, за девчонками машину прислали, - улыбаюсь я.
- Было бы супер, - говорит Толик.
Парни забирают свои чемоданы, и мы идем к моей машине. Погрузив все в багажник, парни рассаживаются по местам. Сначала мы отвозим Толика, затем Тему с Кисой, а потом едем к Владу.
- И что это было? - спрашиваю я, смотря на него, потому что мы стоим в пробке.
- Что было?
- Что тебе Миша шептала?
- А ты ревнуешь?
- Не уклоняйся от вопроса. Так что?
- Она говорила, что ты в любом случае приедешь и уже ждешь нас.
Что? И все? И из-за этого я переживала?
Улыбнувшись, продвигаюсь на метр вперед.
- Останешься у меня переночевать? - спрашивает Владик.
- Останусь, - с улыбкой говорю я.
Его губы накрывают мои, и мы сливаемся в нежном, родном поцелуи. Я соскучилась по нему, всему целиком. Мне наплевать на все его шуточки, разные косяки и прочую ересь, я влюблена в этого человека.
***
Уехала я только на следующий день, и то не домой. Приехав на лейбл, сразу отправилась к микрофону.
Работала я в течение 2 часов. 5 треков записано, осталось еще 13, но это на потом. Самое главное было записать сейчас песню "Милый", на которую я хочу снять клип. Снимать, правда, придется в "спец форме" лейбла, но да ладно, мне она нравится. К тому же я хочу представить свою коллекцию. Мое платье уже почти сшили. Так, осталось только директору сообщить.
- Демидова, стоять, - остановил меня светловолосый мужчина.
- Я тебя слушаю, - разворачиваюсь я на пятках.
- За тобой должок.
- Что, сегодня? - хнычу я.
- Сегодня, - кивает он с ехидной улыбкой.
Тяжело вздохнув, отправляюсь следом за Егором. Мы садимся на диван и принимаемся разбирать текст под минус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена делает нас лишь сильнее
FanfictionОна шепчет тебе "кис-кис, брысь-брысь". Девочка с глазами бирюзы, жгучая брюнетка. Ты за ней летишь ввысь-ввысь - не обожгись, ведь она неисправимая кокетка..