Глава 1

48 8 3
                                    

На улице шёл снег. В тот момент я вернулся домой. Неожиданно но дорогам я увидел женщину. Она была одета в пальто молочного цвета, у нее были каштановые волосы, которые были немного покрыты снежинками. Она была недалеко от меня и смогла увидеть ее карие глаза. Странно, она не смотрела прямо на дорогу. Немного повернув свою голову налево, она смотрела немного вверх, так будто смотрела на кого-то. В начале я не обратил внимания, но она кому-то точно улыбалась. Только вот, в той стороне, куда она смотрела, никого не было. Рука ее, которая была с левой стороны, была сжата в кулак, как будто она держала чью - то руку.
Я медленно шёл за ней, наблюдал. Она выглядела счастливой, такой счастливой, что люди у всё в порядке не могли описать такое простое счастье.
Женщиной она была красивой, хоть и отталкивала своей странностью. "Никто в этом мире не в порядке" Сказал я себе. Но подойти так и не смог.
Увидел, как она отпустила руку, которая была сжата в кулак, свернулась прямо и повернулась за угол. Я остановился на той дороге, ошеломленным ее поведением.
Я не стал следить за ней, вернулся домой. Быть может я устал, сказал я себе и лег спать.
На следующее утро я заварил кофе сел за стул и перед тем, как переварился в обычную рутину, дал себе время немного подумать о вчерашнем, допивая горячий кофе с молоком и ложкой сахара.
Жизнь у меня была как у всех, как по закону. И всегда так и шло: Школа, Университет, приемлемая Работа. Жил я один, родители время от времени навещал, вот только найти себе человека я, к своему тридцати годам не смог. Конечно, были по пути, так что, возможно, люди, от которых я весьма и ничего не ожидал, скорее всего, они от меня что-то ждали, так и не дождавшись увиденного из моей жизни.
А зацепило тот странный случай, потому что, в своей, как многие называют правильной жизни, такого не видал. До сегодняшних дней. И моя стандартно мыслящая голова была в недопонимании и задавала много вопросов. Вот я и решил об этом подумать.
Первая мысль, которая посетила меня, была о том, что эта женщина больна. Я это отрицать не смог, большинство людей именно так бы и подумали.
Человеческое поведение, которое выходит за рамки понимания, считается неприемлемым. Обычно об этом говорят так: если человек ведёт себя не так как все, то он скорее всего не в трезвом состоянии или болен.
Но интересно было к какому именно выводу относится такое весьма не обычное поведение человека.
Немного проглотив свое кофе, я пришёл ко второму выводу .
Она о ком - то сильно тоскует и скорее всего это её любимый человек. Я не знал, что такая любовь и всегда думал, что это чувство считается самым труднодоступным к пониманию. Да, да. Именно так. Она скучает.
Рассуждал я кивая головой. Посмотрев на время, я допил свое, уже немного остывшее кофе и погрузился в свою рутину "правильной жизни".

 Посмотрев на время, я допил свое, уже немного остывшее кофе и погрузился в свою рутину "правильной жизни"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одинокий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя