Глава 4

8 1 0
                                    

Дул ветер.
Странно, но, с ней всегда приятная погода.
Мы купили кофе и прошлись по тесным но комфортным переулкам.
Она была малоразговорчива, но я не ощущал горизонт оталкивания.
Разговор приходилось начать мне
Амор : Так почему вы всегда слушаете классику?
Люси : В детстве я любила играть на фортепьяно, с тех времен я не могу ходить по улицам без звука клавиши.
иногда создаю звук в своей голове.
Амор : Я заметил что вы очень отличаетесь от других.
Люси : Во мне нет ничего особенного, это вы на меня так смотрите. Это ваши глаза обо мне так судят.
Амор : Возможно. Но, мне не приходилось в жизни знакомиться с такими личностями как вы.
Люди : Каждый первый встречный разного сорта личности. Нас объединяет то что мы люди.
Амор : У меня в своей жизни не получалось так глубоко рассуждать о чем либо.
Так допивая кофе мы не заметили как оказались около берега.
Она села на скамейку и продолжала меня слушать, иногда находила противопоставления к моим словам, иногда молча их воспринимала.
Амор : Расскажите о себе Люси. Кто вы? Какой вы были в детстве?
Люси : Люси Бернарт. Мне в этом году двадцать шесть. Имею свой цветочный магазин. В детстве была очень спокойная. Как и сейчас. Единственное что я в себе считаю отличительной это то что я не меняюсь со временем.
Амор : Чётко, но мало о вас услышал.
Люси : Вы покинете меня, когда узнаете меня получше,
Пока живите с тем что меня не знаете .
Кофе закончилось. Мне пора. Счастливо оставаться Амор.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одинокий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя