Глава 3

11 2 0
                                    

3 часа ночи,

  включенный фонарь

          поток мыслей .

Цветочный магазин Люси... 

Прокручивая в голове встречу я допивал свое остывшее кофе . В этот раз в ней не было ничего странного. То что я видел на первой встрече не давало мне о себе знать но что то в ней не давало мне покоя будто какая то грань закрывало ее сущность закрывало то кем она являлась . Думаю в тот момент я очень глупо выглядел :  Я набирал ее номер и опять стирал не решаясь позвонить . Так я провел всю ночь в глубоких рассуждениях и в глупых воображениях . На следующий день мне надо было возвращаться в свою рутинную жизнь и я как бы старался погрузится в работу но что то все равно не давало мне покоя . Тогда я решил зайти в цветочный магазин и опять же случайно наткнулся на цветочный магазин Люси. Стеклянное здание показывало очаровательную, которая поливала ромашки и так же улыбаясь смотрела на цветы как на все прекрасное на земле . Возможно у меня эйфория . Я открыл дверце и когда она обернулась на меня , когда ее прядь волос ветром попало на ее лицо , внезапное чувство счастье охватило меня . Не будь человеческих понятий и последовательности я бы забрал ее на поле где много цветов и звезд чтобы показать что я чувствую . 

- Амор 

- Уютно . 

- Ах... Да , я долго искала это место . 

- Предлагаю выпить кофе чтобы убрать неловкость которое возникает между нами каждый раз . Вы любите кофе ? 

- Я освобождаюсь в пять . 

Она улыбнулась и опять куда то пропала за углом магазина . 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одинокий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя