Глава 5

6 3 0
                                    

Я не знал что сказать.
Что мне оставалось делать так это просто остаться со своими мыслями.
Мне приходится снова и снова думать о ней. Мысль о том, хочу ли я узнать о ней или не зная её продолжать общаться терзало меня.
Неужели есть толк в спокойном незнаний и в непониманий?
Или люди так и живут предпочитая не знать друг друга до конца?
Допивая очерелную чашку кофе я решил позвонить ей.
Амор : Люси, неужели есть толк в спокойном незнаний и в непониманий? люди так и живут предпочитая не знать друг друга до конца?
Люси : Говорили что глубоко не рассуждаете. Ваши мысли куда более загадочны чем мои.
На ваш вопрос у меня нет ответа. Мне не приходилось в жизни сталкиваться с взаимным пониманием.
Амор : Так, как мне найти ответ?
Люси : Вы так хотите выяснить?
Амор : Так же сильно как и узнать о вам.
Люси : Только пережив можно этого понять, Амор.
Амор : Значит, время и попытка.

Звёзды на небе горяд ярче, значит завтра я её вновь увижу.

Поснулся я оттого что не спал вовсе этой ночью и голубоко на душе испытывал что то одновременно тёплое и одновременно холодное, будто налили мне кипяток воды и сверху облили холодным душем а внутри были слышны стуки барабанов, будто громко что то объясняли мне.
И солнце на улице по особенному сверкало заклядывая через облака и Джонсон,  друг мой, сегодня пришёл на работу поменяв себе прическу.
И обычно обыденная жизнь для меня не казалось чем то сухим как раньше.
- Эй Джонсон классно выглядишь. Тебе идет твоя новая прическа.
И на рабочем столе, вспомнил я давно стоило привести порядок. Только вот порядок на душе не наступал ни в какую час там все было верх дном разлито разными красками в совсем несочитяющимися окрасками, должны ли они вообще сочитата было совсем...совсем не понятно. И вот подходит ко мне мои дорогой с сегодняшнего дня друг как я его прозвал нечайно и радостно объявляет: пойдем сегодня выпить за мои счет за твои слова и за классную прическу.
Странно, от того был я очень рад или от другого, но все что мне говорили я принимал безотказно и чувствовал все безприкастно даже если коверканны мои слова и написанны не по правилам описал я вам то что я испытываю сейчас и в дальнейший час. Выпив с другом по бокалу я зашел в цветочный магазин и подобрал там цветы которых звали ромашки и отдал ей, самой продавщице алых роз и сиреневых сиреней. На! Те! Сказал я ей не от того что выпил и не был пьяным а от того что душа во мне была не трезва. Она улыбнувшись посмотрела прямо мне в глаза.

Люси : Амор, Хотите выпить кофе?
Амор : Мы сегодня должны поговорить, даже если речь о погоде которая творится то ли на улице то ли у меня.

Прямо в цветочном магазине была комната куда вошла Люси с двумя чашками кофе. Когда я за ней последовал то увидел :комната была освещена синим цветом и вокруг были цветы, цветы лишь мелодия грустная и синий цвет.
она положила крушки около стены, постелила маленький коврик и села на него. Я сел рядом, взяв крушку двумя руками и согревая ладони свои.
Я сделал глоток, кофе было по особенному сладкий. Сделал второй глоток и осознал что сижу рядом с ней, Люси смотрела на синюю лампочку которая горела на верху комнаты и спокойно пила свое кофе.
Люси : Говорите Амор, больнее тому кто держит все в себе.
Амор : А вы знаете что такое любовь?
Люси : Нет. Не знаю. Знаю лишь о том что она существует где-то. Возможно за пределами нашей земли где то во вселенной.
Амор : Или возможно она находится внезде и по всюду. В нашей земле и на земле чужом?
Мне тоже не понять, что это означает
И что хранит в себе, те самые слова
И я не знаю как, вам это описать
Возможно либо день такой,
возможно состояние
То солнце в небе ясное
То небо голубое
То на душе горит и холодом пугает
То барабанит что-то, то вещи собирает.
И хочет высоко взлететь все стены прочь ломая.

Люси : как красиво сказанно. Возможно вы влюбились. Прекрасное у вас чувство. Чувство любви. Такое ощущение будто в первый раз.
Амор : Возможно кофе так действует или я на самом деле влюбился.

Она выпила свое кофе доконца. Встала и спросила :
Как вам сейчас? Лучше?
Я встал с места и кивнул головой.
Синий цвет довольно темный и Люси случайно чуть не  поскольснулась ударив ногу об цветок, сватил я ее за одну руку и по всему телу прошео мороз, её рука была настолько холодная что кровь которая текла по моим венам стала замерзать.
Люси : Я в порядке. Спасибо. Можете отпускать.
Люси присела и начала смотреть все ли впорядке с цветком об которой она ушиблась.
Мы вышли из лавочки. Люси обернула свою шею серым шарфом и посмотрела на меня.
Амор : Можно мне завтра пригласить вас туда где вам вероятно понравится?
Люси : Досвидание. Завтра я буду здесь.
Амор : И, извините меня за сегодняшнее.
Люси : Не стоит просит прощения если вы сделали что то приятное для человека.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одинокий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя