-𝟙 -

122 3 0
                                    

🥢

___

По пошарпанным дорожкам железнодорожного вокзала то и дело стучали каблуки туфель и колёса чемоданов.
Осенний рассвет плотной пеленой накрывает тёмное небо. Солнце подсвечивает его золотисто-медным цветом.
Минхо ступал по уже знакомой станции, поёживаясь от холодящего ветра.
Таблички с рассписанием непереставая мигали, показывая название города и номер нужной станции.
Кинув быстрый взгляд на яркие лампочки, юноша сразу нашёл подходящую строчку и направился на станцию номер 8.
Увидев, что большая часть путников уже начали занимать места, Минхо пришлось немного ускорить шаг. Он покопался в карманах пальто в поисках крошечного билетика, который он купил в кассе несколько минут назад.
Кондуктор любезно впустил парня в внутрь. Цокая по вагону, его обдало долгожданным теплом. Похоже остальные пассажиры уже начали отогреваться.

Отворив лёгкую белую дверь, Минхо вошёл в уютное купе.
Уже родные синие диванчики встретили его. Кинув в сторону старенький рюкзак, юноша комфортно уместился на жёстком диване.
Небольшое прямоугольное окошко прикрывала скромная занавесочка, больше похожая на небольшой кусок марли.
За стеклом потихоньку начал меняться пейзаж, вокзал отошёл назад. Теперь перед глазами плыли пышные осенние деревья. Множество цветов на кронах смешивались в тёплую палитру красных и золотистых красок.

Минхо обвёл своё купе взглядом. Он только сейчас обратил внимание на старичка, сопящего на кровати сверху. Но пожилой мужчина не заинтересовал парня так сильно, как тонкая черная тетрадка на столе.
Незамедлительно взяв её в руки, из-за нахлынувшего любопытства, он открыл первую страницу.
Подчерк хоть и был аккуратным, создавалось ощущение, что человек писал это торопясь. Маленькими печатными буквами наверху страницы было начиркано, "личные записи Криса.".
Минхо усмехнулся. Неужели это личный дневник этого старпёра?
Мысль сразу же опроверглась: на первых нескольких страницах красовались небрежные конспекты по алгебре, запись домашних заданий и рисунки-закорючки.
Дальше становилось интересней, на листочках в клеточку начали появляться те самые "личные записи".
Личное - не публичное.
Но если Минхо узнает какой-либо секрет загадочного Криса, это послужит ему уроком - не оставлять личный дневник без присмотра. Или хотя бы в чужом купе.
________________________________

Список дел на 19.09. !
1. Закончить проект с Хёнджином.
2. Съездить на велопрогулку.
3. Приготовить ужин.

Сегодня было не такое солнечное утро, как обычно.
Всё небо было затянуто густыми облаками, из-за которых оно было полностью серым и кучерявым.

Я ждал Хёнджина и завтракал овсянкой с клубникой. Клубника была замороженной, поэтому после разморозки стала слишком мягкой и склизкой..
С Хваном мы договорились встретиться пораньше с утра, так как вечер каждый хотел посвятить себе.

Мы успешно доделали нашу презентацию на тему маркетинга в продовольственных магазинах. Но для этого мне пришлось не меньше часа выслушивать рассказы о рисовании, Кками - собаки Хёнджина и других мелочах жизни.
Хёнджин хороший парень, даже бывает стеснителен и молчалив, но как только затрагивает интересующую его тему - становится нескончаемо болтлив.

На ужин мне хотелось приготовить что-то помимо рамена, поэтому мною было принято решение съездить на рыбный рынок.
Я поздоровался с милой соседкой и покатил свой велосипед по лестнице.
Ждать солнца было бессмыслено, тучи так и не рассеялись, а время близилось к вечеру.

Я достаточно быстро добрался до рынка, по пути разглядывая гуляющих подростков и бездомных котиков.
Нос сразу защекотал запах морепродуктов и водорослей.
Рыбаки и рыночные повара продавали остатки улова, толкаясь под широкими навесами.
Полки и ящики были по большей части пусты. Выбор морских жителей сейчас был явно меньше ,чем утром.
Загорелый мужчина, завидев меня, начал подзывать к своему скромному столу.
Я не сильно разбираюсь в рыбе, поэтому купил одну по совету продавца.

Я также продолжаю везде таскать свою камеру.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
polaroid love[♡]Место, где живут истории. Откройте их для себя