(4)

9.7K 723 18
                                    

- Ты не поверишь, кого я сегодня встретила в супермаркете! - мама была слишком радостна, чтобы я могла ждать чего-то хорошего.

- Страшно даже предположить, мама.

- Ну, подумай! Уверена, ты была бы счастлива увидеть его!

- Значит, это мужчина.

- Само собой! Какое мне дело до женщин?

- Действительно. Особенно когда ты занята поисками потенциального мужа для своей дочери.

- Моя дочь хочет оставить меня без внуков!!

- Мама!!

- Так, не отходи от темы! Сегодня я встретила того, кого надеялась увидеть в качестве зятя еще пару лет назад!!

- Это мог быть случайный прохожий. Тебе в каждом мужчине, младше тебя, мерещится будущий зять.

- Не хами матери! Я встретила...

И она назвала имя. У меня все внутри оборвалось и рухнуло в пятки.

- И?

- Что - и? Я сказала, что сегодня вечером ты будешь счастлива видеть его в своем доме часов в семь.

- ЧТО???? Мама!!!!!

- Все, мне пора бежать, - и она положила трубку.

Я так и села на пол посреди гостиной. Как назло сегодня выходной и даже не отказаться, сославшись на работу. Что делать? Куда бежать? И посоветоваться толком не с кем. Всю жизнь я была слишком занята и не нажила себе хороших подруг. Блин!!! Блин!!! Блин!!! Черт...

Это имя... Я не слышала уже два года, впрочем, память тут же услужливо подкинула мне картинки счастливой пары, гуляющей по набережной, поцелуи в кабинке колеса обозрения и тд и тп... Он вернулся и снова хочет увидеть меня. Но хочу ли я? 

Ким Чондэ, зачем ты приехал? 

Не вижу смысла ворошить прошлое и наступать на одни и те же грабли. Да, когда-то мы были счастливы, но оба слишком амбициозны, чтобы пожертвовать карьерой ради совместного будущего. Он хотел уехать заграницу, а я уже тогда курировала фондом помощи сиротам. Мы расстались. Он был и остался единственным мужчиной, которого я когда-либо любила. Умен, красив, с отличным чувством юмора и потрясающей улыбкой. Именно он помог мне понять, что близкие и любимые люди приходят и уходят, а работа, дело и мечта твоей жизни никогда тебя не оставят.

Не хочу!!! Не хочу опять!!! Было так больно отпускать его...

Надо что-то думать по поводу вечера... Как дать ему понять, что возврата не будет? 

Ладно. Для начала приведем квартиру в надлежащий вид, может как раз, пока я бегаю по комнатам с пылесосом, мне придет в голову очередная гениальная идея.


И идея пришла.

- Здравствуйте. Служба предоставления эскорта слушает Вас.

- Здравствуйте. Мне нужен самый сногсшибательный мужчина, который у вас есть, на этот вечер.

- У нас все мужчины исключительно хороши.

- Окей. Значит, мне нужен самый красивый не заезженный парень с актерским талантом.

- Я Вас поняла. Скажите время и адрес.

Мы обсудили еще кое-какие условия их работы и распрощались. Никогда не пользовалась подобными услугами, это впервые. В эту службу входили красивые парни девушки, которые выполняли роль украшения и сопровождения. Никаких сексуальных услуг они не оказывали.

Я заказала ужин с доставкой в ближайшем ресторане. А затем отправилась к родителям, пока их нет дома. В захваченную предварительно сумку полетели папины футболки, штаны, носки, и еще какие-то вещи. Все это я грамотно разместила в своей квартире, создавая эффект присутствия мужчины. Вот так-то лучше. 

Осталось немного времени, чтобы привести себя в порядок. Простое, но элегантное платьице, легкий макияж. Скоро должен прибыть эскорт.

- Ну, как ты, готова встретить Чондэ? - затараторила мама телефону.

- Почти.

- Потом обязательно позвони мне!! Я буду ждать! Если не позвонишь до полуночи, значит, - она многозначительно замолчала, - значит, вечер затянулся...

- Женщина, вы уверены, что вы - моя мать? - ехидно замечаю. - Откуда только постоянно такие мысли?

- Нормальные мысли! Ладно, не буду отвлекать. Готовься!

Едва она отключилась, раздался звонок в дверь.

- Здравствуйте, - поприветствовали меня низким чарующим голосом. - Я из службы эскорта. В полном вашем распоряжении. Меня зовут Тао.

Свидания вслепую. Следующий!Место, где живут истории. Откройте их для себя