Едва мама положила трубку как на меня накатила такая безнадёга, что хоть вой. Неужели это никогда не закончится?.. Эх...
Пришлось снова засесть за компьютер.
Основное направление моих родителей – недвижимость. Впрочем, мама открыла ещё парочку побочных направлений, но не думаю, что китайские партнёры с ними связаны. Поэтому я пробила крупнейшие компании в Китае, их директоров, указала семейное положение, и углубилась в поиски Лухана. Убила на это целый час, и была, наконец, вознаграждена фотографией миловидного улыбающегося парня моих лет.
Угу, так вот ты какая, моя следующая жертва: обаятельная улыбка, миндалевидные глаза, спорт, футбол, автогонки. Эдакий живчик с переизбытком адреналина.
Чтобы это такое придумать? Может он вернётся в Китай без возврата? Блин, облом, написано, что постоянно проживает в Корее... Вот он, огромный подвох со стороны родной матери! Я буду думать, что это всего лишь минутное дело, а это может оказаться большой проблемой в будущем. Н-да, мама... И тут мои догадки подтвердились – на телефон пришло сообщение: «У Лухана самолёт в половину третьего. Я обещала, что ты составишь ему компанию до этого времени. Целую. Мама». Что за...? Можно подумать, у меня своей работы нет! Ну, мама! Ну, погоди!!
Через час курьер привёз документы. К этому времени у меня уже был план.
Старые джинсы и серая однотонная футболка, небрежная коса, опять ни грамма косметики, папку подмышку, и вперёд.
Лухана я заметила сразу. Несмотря на то, что в ресторане было много народа (всё-таки обеденное время, да и аэропорт рядом), только возле него стояли три официантки сразу, которым он лучезарно улыбался.
- Здравствуйте, - подошла к его столику, - я...
- Я узнал вас! – вскочил он и легонько пожал протянутую мною руку. – Здравствуйте!
- В смысле, узнали?
- Ваша мама сказала, что не сможет приехать, предупредила, что придёте вы и прислала мне вашу фотографию.
Так вот в кого я пошла, такая продуманная...
- Ясно, - я вздохнула. – Вот документы, - протянула.
- Спасибо! – он, не переставая улыбаться, пролистал бумаги, видимо, проверяя наличие печатей, и убрал папку в яркий рюкзак, висящий на спинке стула. – До моего рейса ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидания вслепую. Следующий!
FanficСвидания, значит? Показать себя с лучшей стороны? Что ж, уж я-то приложу все усилия, чтобы показать всем претендентам, что конкретно я думаю про брак по расчёту. Мурашки побежали по рукам от предвкушения. Это будет весело, я вам обещаю…