(9)

7.3K 680 11
                                    

- Я уже боюсь спрашивать, как прошла ваша встреча...

- И правильно, не спрашивай.

- Всё так плохо?

- Мама, рядом с этим ангелом твоя дочь кажется сущим дьяволом!

- В смысле?

- В прямом.

- Не правда! Ты у меня красивая, талантливая, умная и заботливая!

Ага, как же...

- Вы совсем-совсем не поладили?

- Ну, у нас, конечно, нашлось много общего... Но и различий предостаточно.

- Жаль, очень жаль... А мы-то с отцом вчера вечером размечтались, как вы с ним замечательно будете жить...

- Я говорила тебе, что ты – та ещё фантазёрка?

- Я просто не теряю надежды!

А вот я уже её потеряла...

- Исин безусловно самый талантливый человек из всех, кого я знаю, но он настолько далёк от всего мирского, что, боюсь, мы бы с ним не пересеклись на земле.

- Ох...может и так... Надо подумать над следующим кандидатом...

- Мам, может, ты дашь не немного передохнуть?

- Передохнуть?! Пока ты будешь отдыхать, неожиданно сзади подкрадётся пенсия!

- Не преувеличивай!

- Всё! Отбой! Матери надо подумать и перешерстить своих знакомых на наличие подходящего сына... 


- Проснись и пой, солнце!

- Мама... Какой изверг звонит в такую рань?!

- Изверг – не знаю, а я звоню! Вставай, говорю!

- О... - простонала, - что уже случилось?

- Я договорилась о новой встрече!

- С кем? – спросонья не могу врубиться.

- С кандидатом в женихи, конечно! 

- Ну, конечно, и как я сразу не догадалась... В такую рань? Мне на встречу в пижаме идти?

- Нет, естественно! Пару часов у тебя в запасе есть.

- Боже... - опять зарылась под одеяло, - ну за что?.. Я никуда не пойду, - хнычу, - рано ещё... О! Сегодня суббота! Мама! Выходной, а ты издеваешься над человеком и будишь в такую рань!!

- Итак, сосредоточься! Через два часа в парке аттракционов возле кассы тебя будут ждать! Я видела этого молодого человека как-то мельком. Высокий, красивый, приземлённый (по крайней мере, знает, что хлеб растёт не на деревьях), улыбчивый, юморной парень! И как я раньше о нём не подумала?!

- В парке аттракционов? Ему больше нечем заняться с утра пораньше?

- Он – директор парка!

- Ого...

- Вот пойди и развлекись! Всё! Пока!

- А имя?! Мама...

Ну, вот... Пришлось ноут включать. Итак, директор парка аттракционов... Посмотрим... Оу... А вот и он, улыбающийся во все тридцать два, – Пак Чанёль.

Свидания вслепую. Следующий!Место, где живут истории. Откройте их для себя