- Чанёль сказал, что вы не сошлись во вкусах и видах на жизнь, это как?
- Это просто.
- Я ничего не понимаю в нынешней молодёжи! Что вам надо?!
- Нам надо, чтобы нас оставили в покое!
- Всё с тобой понятно! Вот мне просто интересно, как так получилось, что ни один из претендентов тебя не заинтересовал и не заинтересовался тобой? Ты точно старалась?
- Мама, я сделала всё, что смогла! Ну, честное слово!
- Я разочарована... Ладно, у меня есть ещё одна попытка. Позвоню позже.
- Надеюсь, ты не забыла, что завтра мы с отцом даём приём в честь открытия нового филиала!
- Не забыла, но при чём тут я?
- Я пригласила туда последнего кандидата!
- От, ёлки! Мама!
- Не мамкай! Завтра ты должна быть при полном параде и сразить его наповал! О Сехун – сын директора того самого нового филиала, и было бы просто отлично породниться с ним! Очень интересный молодой человек! Так что не опозорь нас с отцом!
- Блин, мама!! У меня своих дел выше крыши!
- Отмени! Этот приём гораздо важнее! Завтра в семь мы тебя ждём в летней резиденции! Отказ не принимается! Помни о своих сиротах.
- Только ради них я и иду на такие жертвы!
Что делать? Там буду родители, значит, ничего особого придумать нельзя. Уверена, мама будет пастись возле меня, и контролировать каждое моё слово. Надо что-то придумать такое, чтобы и у родителей подозрений не вызвать, и расправится с этим О Сехуном. Два в одном, так сказать. Может... А почему бы и нет?
- Чанёль? Мы с тобой встречались вчера в парке и...
- О! Привет! Я узнал. Как дела?
- Мне нужна твоя помощь!
- Всегда пожалуйста!
- Завтра мои родители устраивают приём.
- В летней резиденции?
- Да.
- Мои тоже там будут. Так что за дело?
- Так же там будет присутствовать последний, десятый претендент. Особо выпендриться я не смогу и...
- Хочешь, чтобы я пошёл с тобой?
- Ты прямо читаешь мои мысли!
- Если так подумать, то вполне может и прокатить. Мой отец устроил вчера такую истерику, когда узнал, что у нас с тобой нет совместного будущего! Думаю, если мы придём вдвоём, это их успокоит.
- Ты согласен?
- Да, давай сыграем этот спектакль вместе! Во сколько и куда за тобой заехать?
Я назвала адрес.
- Без десяти семь я буду ждать.
- Быть при параде? – смеётся.
- Во всём блеске!
- Понял. Отбой.
Я положила трубку. По губам скользнула хитрая улыбочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидания вслепую. Следующий!
FanfictionСвидания, значит? Показать себя с лучшей стороны? Что ж, уж я-то приложу все усилия, чтобы показать всем претендентам, что конкретно я думаю про брак по расчёту. Мурашки побежали по рукам от предвкушения. Это будет весело, я вам обещаю…