Я жил в не большом доме, который находился в какой-то деревне. Название я не помню , так как мне его тольком не говорили..
Был канун Нового года, родители ушли на корпоратив , а я остался один дома.
Простите , что не представился. Мое имя - Фёдор.
Так вот-с.. Когда я спокойно сидел за столом и пил чай , ко мне постучались в дверь.{- Неужели родители вернулись? Не может быть. Они там до поздна , а сейчас только день.}
Встав со своего местечка, я подошёл к двери и спросил кто там. Ответ сразу же поспешил.
- Федь , это я Коля. Открывай!
Открыв проход , в хату мигом так сказать залетел Гоголь. Щёки красные , нос ледяной , но зато на лице его сияла улыбка радости.
- Зачем пришел?
- Как зачем? Новый год же , вот к тебе пришел. Так сказать поздравить , ну и с тобой этот праздник встретить. Ну и к тому же по пути в школу я встретил твоих родителей они попросили с тобой Новый год отметить.
- Врать то зачем?
- Я не вру! Честно.Верить ему не хотелось , но пришлось. Все же лучше уж провести праздник хотя бы с этим клоуном , а не одному.
- Пойду чайник поставлю. На еду не рассчитывай, ее у нас мало.
- Я подготовился и из школьной столовой украл еды.
- Готовить надо.
- Зачем? Уже все готово.
- Ладно , раздевайся и неси все на кухнюУйдя на кухню , я поставил чайник. Тут пришел Коля и поставив рюкзак на стул , открыл его и принялся доставать то что нажил в столовой.
- Картошечка, немного хлебушка , даже огурцы нашел.
- Хороший улов.
- Вот вот! Кстати , есть ли у вас тут телевизор или радио?
- Есть и радио и телевизор.
- Отлично.
- Только вот электричества мало , поэтому сейчас будем с радио , а когда будут бить куранты , то включим телевизор.
- Ой , да как скажешь. Включай радио , пусть болтает и играет.Принеся радио из гостиной , я быстро включил его и минут 10 мы с Гоголем пытались найти нужную волну.
Наконец-то мы нашли то , что желали и вот на кухне раздаётся звук музыки и пения...Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти студенты.
RomanceКхм.. В данном фанфике я вам расскажу о двух студентах. Один ведет себя как клоун , а другой же спокойный. Но вот только есть у них одна маленькая тайна. Об этой тайне вы узнаете при самом чтении)