Наконец-то мы нашли то , что желали и вот на кухне раздаётся звук музыки и пения...
- Федь , а Федь.
- М? Что хотел.
- А давай снеговика сделаем.
- Зачем же?
- Для красоты , серавно делать нам нечего , ну а так хотя бы , что-нибудь да поделаем.
- Ладно , пойдем. Серавно пол дня делать нечего.Через пару минут мы с Колей были на улице. Распределив кто что делает , мы начали лепить этого снеговика.
Тут в какой-то момент в меня прилетел снежок. Прилетел он прям в лицо. Не устояв на ногах , я упал на снег , а Гоголь лишь смеялся.- Коля!
- Ой да ладно тебе.Тот подошёл ко мне и помог встать. Отряхнувшись от снега , я толкнул его в сугроб и слегонца усмехнулся.
- Это типа месть?
- Нет , это еще не она.
- Ладно , понял. Помогите
- Неа
- Пожалуйста :_)
- ЛадноТеперь я помог Коле встать и на этой веселой ноте мы закончили со снеговиком.
- Шарики , палки , морковка которая какой-то огрызок, ведро дырявое. Все есть.
- Коль , пойдем домой.
- Идём , зато теперь у дома есть охранник.
- Ты его еще Васей назови.
- Кстати да! Теперь это снеговик Вася.
- Дурачок.
- Сам такой.Когда мы вернулись домой , то всю мокрую одежду положили на батареи и сами ушли на кухню. Пока я с Гоголем веселились на улице , чайник закипел и по приходу заварили чай.
Вот мы уже сидим и пьём горячий чай.Время 23:53.
- Достоевский , давай включай телевизор , скоро начнется!
- Коля , я же тебя просил , не стоит называть меня по фамилии.
- Ладно ладно , давай включай.Включив телевизор , мы сели напротив него и ждали когда будут куранты.
Время 00:00
Куранты начали бить во всю. Николай закричал "Ура" , а я просто с улыбкой на лице пил чай. Алкоголь нам нельзя, вот зато чай можно.
Когда куранты прекратили бить, то мы решили лечь спать.
Вот уже лежим в разных сторонах у меня на кровати и просто болтаем.- Спасибо , что пришел. Составил компанию
- Ой , да не за что.Ещё немного поболтав , мы уснули мирным сном , но кто же мог подумать , что случится с утра....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти студенты.
RomanceКхм.. В данном фанфике я вам расскажу о двух студентах. Один ведет себя как клоун , а другой же спокойный. Но вот только есть у них одна маленькая тайна. Об этой тайне вы узнаете при самом чтении)