Ещё немного поболтав , мы уснули мирным сном , но кто же мог подумать , что случится с утра....
В отличии от Гоголя я проснулся раньше. Конечно же пришлось будить и его , просто как-то ну нечестно было один на ногах , а второй дрыхнет. Будив Колю в меня прилетела подушка и этому действию попутно было бормотание Николая.
- Федь , отстань. Дай еще поспать.
- Вставай, мне наплевать , что ты там говоришь.
- Жаворонок блин.Все же он встал. Просто в любом случае пришлось бы его с кровати спихивать или же снегом обсыпать. Ну не суть дела. Поев , Коле приспичило пойти и наколоть дров для баньки. Почему с раннего утра? Понятия не име. Гоголь - это непредсказуемая личность.
« Час спустя »
Пока было время , мы с так сказать другом пили чай и ждали прихода родителей.. Наконец-то они появились на пороге и открыв дверь , я сразу же слез со стула и подбежав к ним, встретил. Отец присев на корточки , достал из сумки какую-то коробочку. Это был подарок. Впервые за долгое время это были не книги , хотя они были интересными. Так вот.. Раскрыв подарок , я был удивлен. Это была красивая, белая , немного пушистая шапка-ушанка. На лице появилась столь бодрая и радостная улыбка , что отец обнял меня , а за ним и мать. Это было , что-то новенькое , но все же интересное. Прикрыв глаза , просто наслаждался этим моментом. До этого дня я ни разу не докасался до них , но вот я слышу заде себя кричи Коли.
- Федя , отойди!
Кричал он без остановки. Наконец-то покинув свои мысли я отпустил родителей и они упали замертво. Широко раскрыв глаза я глядел на трупы матери и отца. Не соображав , что делаю, я выбежал на улицу и бежал столько сколько есть силы...
Все.. Конец.. Упав в сугроб , мальчик пытался отдышаться , но холодный воздух только лишь пронзал горло того. Тут ко мне прибежал Гоголь и накинув на меня пальто которое нашел в шкафу , сел возле.
- Федь я..
Неуспев договорить , я повалил Колю на снег и с безумными глазами сложил руки на шее того , ну и сжимая ее начал душить Николая.
- Это же ты их убил? Так ведь?.. Так!
Когда он оттолкнул меня от себя , то сразу же откашлялся.
- Это ты их убил! Одним косанием.
- Тогда , почему ты не умер , я же до тебя докоснулся!
- Возможно на одарённых это не работает.
- Ты о детях которые имеют способности?
- Да. Вставай и пойдем.Встав , он протянул мне руку и взяв его за ладонь , поднялся со снега. Это было начало.. Начало новой, немного сумасшедшей жизни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти студенты.
RomanceКхм.. В данном фанфике я вам расскажу о двух студентах. Один ведет себя как клоун , а другой же спокойный. Но вот только есть у них одна маленькая тайна. Об этой тайне вы узнаете при самом чтении)