Прошло 11 лет.
Много лет прошло с момента смерти родителей. Мы с Гоголем бросили школу и ушли из родного города. Было в начале не легко 10-летним мальчишкам выжить в нашем мире. Денег , еды , тепла не хватало, но все обошлось и теперь мы проживали в съемной квартире. Хотя.. Как съемной.. Скорее в украденной. Ну сами посудите , нам было тогда по 14 лет и все , что мы могли это жить в переулках , но как-то нам повезло и убив владельца нынешнего дома мы обрели тепло. Конечно же приходилось работать или же воровать дабы купить себе еды. Снова справились.
За время проведённое на улице , мы поняли , что никому кроме нас двоих нельзя доверять. Этот урок мы усвоили раз и навсегда. Мда.. Тогда Коле больше не повезло. Проблемы с глазом были и шрам. Ну , что ж , вот такой сувенир нам жизнь оставвила)
На данный момент нам с Колей по 21. Ну скорее мне 21 , а Гоголю только 20. Но все же взрослые. Мы поступили в университет и пришлось дома заниматься дабы знать все то чему в школе должны были учить. Все же я удивился когда Коля пошел со мной в университет. Я хотел быть учителем по литературе , но жизнь по другому сказала и поэтому просто туда ходил. Все же узнать , что-то новенькое никогда не помешает.
Что о Гоголе? Ну он уже не такой как раньше. Только вот есть одно но.. Не смотря на какое-то время голодовки , его тело было в отличной форме. Про ляжки вообще молчу. Они огромные. Ими можно человека убить и кстати убил как-то. Ну там все сложно , не буду голову забивать. К тому же мы с ним уже какой год спорим об его этой косе. Он не только голову не моет , так и еще вечно с косичкой. Мне кажется, что когда он ее расплетет , то там будут колтуны и кудри. Интересный , но странный человек он.
Все же , знаете , я не жалею , что наша жизнь стала такой. Грабёж , вымогательство , заказные убийства , драки на жизнь и смерть , голодание.. Там много чего было. Все же мы научились многому. Знаю , все это ужасно , но как ещё выжить? Ответ один - Бороться. Надо просто бороться за жизнь и все. К тому же когда вас двое , то не так скучно и есть кому довериться. Ну и помочь он тебе может и ты ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эти студенты.
RomanceКхм.. В данном фанфике я вам расскажу о двух студентах. Один ведет себя как клоун , а другой же спокойный. Но вот только есть у них одна маленькая тайна. Об этой тайне вы узнаете при самом чтении)