Тоска, печаль и ты.

215 12 4
                                    

Я Ли Феликс, и мне 19.

Выходя из ворот кладбища, я сел на лавку. Ко мне подходили люди, и все что они могли сказать, это только слова соболезнования. Я просто сидел. Я не мог нечего ответить, меня съедалась грусть, тоска и ненависть к себе. Я корил себя, за то, что мой брат умер. Он был старше меня на 5 лет. Мне было с ним так хорошо, я чувствовал себя живым. А что сейчас ? Сейчас я опустошён, слёзы сами лелись  из моих глаз.
Встав с лавки, я медленно и не торопясь, направился домой. Капли дождя медленно стекали по моим уже мокрым волосам, и моему чёрному костюму. Идя, я не мог смотреть вперёд, все что я мог, это опустить глаза и смотреть в тротуар.
На меня налетел не знакомый мне парень. Он налетел с такой скоростью, что я обессилено упал на тротуар.
-Ой парень, извини.
Он протянул мне руку.
-Мне помощь не нужна. Сухо ответил я.
-Я хотел лишь только извиниться. Я Хван Хенджин. А ты..?
Я не чего не ответив встал, и направился в сторону дома.
-Эй , ну подожди, я же помочь хочу.
Я лишь снова промолчал.
-Как тебя зовут?
-Ли Феликс я. Это тебе что то дало?
-Неа, но может дать твой номер.
-Зачем он тебе? Что ты вообще от меня хочешь?
-Я просто помощь тебе хочу.
-Спасибо. Это ты хотел услышать ? Мальчик, отвали от меня, а, мне и так не хорошо.
-Я Хенджин.
-Да мне хоть джастин Бибер, похер, понимаешь? Что тебе нужно? Номер мой??
Я показал ему свой номер телефона.
-Это все что ты хотел? Теперь ты отстанешь от меня?
-Могу я проводить тебя до дома?
-Зачем тебе это?
-Я знаю это лицо.
-Какое? У меня все в порядке! Я еле сдерживался, что бы не накричать на него.
-Лицо полно печали и тоски.
Я лишь кивнул.
-Феликс, я знаю что твой брат скончался.

Идти, что бы не упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя