Скажите пожалуйста, вам вообще нравиться история ? Мне кажется я начинаю писать какой то бред.
________________________________
После нашего разговора, мы разошлись , и решили обратиться к Минхо.
Проходили дни, жизнь шла своим чередом. Тот парнишка, которого я встретил в день похорон, работает вместе со мной. Мы сдружились, и оказывается у нас есть много общего. Он не плохой человек как казался мне сначала, а наоборот, спокойный и в меры весёлый, не агрессивный.
Утро понедельника. Мы с Хенджином всегда договариваемся идти вместе. Он заходит ко мне домой, мы с ним едим и идём на работу.
Я проснулся за рабочем столом. Ночка выдалась трудная. Всю ночь я работал над проектом, который мне нужно будет защитить завтра.
Перед работой я сделал себе и Хенджину кофе с оладушки. Как раз прозвенел звонок в дверь.
-Привет Феликс! А я к тебе не с пустыми руками.
Хенджин протянул мне коробочку. Открыв ее я увидел 8 пирожных с пожеланиями.
-Привет Хенджин , не стоило тебе так заморачиваться , но все равно спасибо. Проходи, кофе на столе.
Сегодня у Хенджина ответственный день, он защищает проект.
Сев за стол я решил спросить.
-Хенджин, как ты ? Переживаешь ?
-ну есть немного. Хоть я и закончил его два дня назад, но волнение все равно есть.
-я уверен все пройдёт замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идти, что бы не упасть.
FanfictionМы встретились с ним по дороге, когда капли дождя, медленно стекали по моим уже мокрым волосам, и по моему чёрному костюму.