-каким мерзавцем нужно быть, что бы себе жизнь погубить? Возмущено говорил друг.
-не знаю. Но я наверное рад, что им досталось.
-что ты будешь делать дальше ?
-я не знаю. Когда у брата были похороны, я сообщил начальству, на что то ответил, что если я уйду в этот день, он меня уволит.
-и ты ушёл ?
-плевать я хотел на них. Это мой брат, и на моем месте они поступили бы так же. Да они меня уволили, да я без работы, устроюсь куда нибудь и хватит.
-Мое предложение всегда может действовать брат. Для тебя я найду все.
-Спасибо, я очень ценю то, что ты делаешь.
Поговорив ещё немного, Бан Чан решил уйти, на что я нехотя его отпустил.
Заварив себе ромашковый чай, я оправился в свою комнату.
На мой ноутбук пришла заявка в друзья. Открыв вк, куда и пришла заявка, я стал рассматривать кто это.
Вот вроде я его знаю, а вроде и нет.
Ну что гадать, я решил написать.Привет, знакомы ?-
-Привет Феликс! Наконец-то я тебя нашёл!
Ты кто?-
-Хенджин, мы виделись в парке. Я думаю нам стоит познакомиться поближе. Как насчёт посетить парк или кафе ?
Незнаю, но точно не сегодня. Извини мне нужно идти. Пока.-
Выйдя из ноутбука, я взял альбом, который лежал на тумбочке. Во время прочтения книги, в моей голове запечалилась картинка, как девушка в белом платье, с босыми ногами выбежала из леса на дорогу. Спереди неё несутся машины, а сзади густой лес. Волосы девушки мокрые, а белое платье слегка прилепало к телу.
——————————-
Эта картина действительно встало у меня перед глазами, когда я читала. Я хотела прикрепить похожее, но к сожалению не чего похожего не нашла.
Извините что так долго не было частей, в моих планах было закончить до 1 сентября, но видимо я не успею😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идти, что бы не упасть.
FanfictionМы встретились с ним по дороге, когда капли дождя, медленно стекали по моим уже мокрым волосам, и по моему чёрному костюму.