-Директор, Хен... это правда был не я, и я незнаю кто это сделал.
-Не ври Феликс! Ты единственный кто видел мой проект! Скажи только, зачем ты это сделал? Я думал что мы друзья, я верил тебе!
-Мистер Хван успокоитесь пожалуйста. Если по словам, это не Феликс, то кто-то другой. Вспомните, может кто то ещё видел ваш проект?
-Нет директор, только он.
Хван пальцем указал на меня.
-Я принимаю решение, что вы, Феликс, будете отстранены от работы на месяц, тоесть будете работать из дома. А вы , Хван, отстранены от работы на неделю.
-Но почему я отстранён??
Хван был зол. Он был зол и на меня, и на директора.
-Вам нужно немного отдохнуть. Сегодня вы дорабатывайте день, и по домам.
Мы вышли из кабинета. Я хотел поговорить с Хенджином, но он злобно посмотрел на меня, и ушёл к себе. Чтож, если он мне не верит, наверное это будет к лучшему.К концу дня, я сидел в кабинете, как мне позвонили.
Вызов от:Неизвестный.
🗣Феликс слушает.
🗣Вот мы и нашли тебя.
🗣Вы ошиблись номером? О чем вы?
🗣твоему другу уже досталось, пора взяться за тебя. Если хочешь что бы твой друг, был жив, то поспеши, а то можешь и не успеть. «Адрес». И если ты захочешь обратиться в полицию, учти, последствия для тебя и твоего друга, будут хуже. Увидимся.)
Звонок завершён.
Я попытался снова набрать, но номера не существовало.
После чего я отправился на место, что продиктовал мне неизвестный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идти, что бы не упасть.
FanficМы встретились с ним по дороге, когда капли дождя, медленно стекали по моим уже мокрым волосам, и по моему чёрному костюму.