Какое бы то ни было расставание, и потеря чего-то важного всегда оставляют в сердце и душе след. Добровольное или нет, не имеет значения. Исчезнет этот след с течением времени или нет, зависит от того, найдет ли человек, чем заполнить то пустующее пространство, что когда-то занимало потерянное. Другое же дело, когда ты не теряешь, а избавляешься от чего-то по собственному желанию. От того, что давило, мешало идти вперед, встать прямо или даже просто поднять глаза. Когда этого нечто больше нет, становится легче, свободней. Вроде, так должно быть?
Но Антону так совсем не казалось. Все же где эта легкость, свобода и уверенность в себе, которая должна была появиться? Пустота появилась... вернее, стала только больше и глубже, а вот ничего хорошего так и не обнаружилось. Наоборот, он был подавлен настолько, что сам удивлялся. Ведь говорил себе, что так будет только лучше. Он слишком устал, слишком истощен... Слишком больно быть рядом с этим человеком. Да и какой вообще смысл в таких отношениях? Ха, отношениях? Разве это так называется? Отношения - это когда обе стороны проявляют друг к другу интерес, хотя бы какой-то, а это как назвать? О, точно, он знает, как это назвать. Ему не нравится это слово, но больше и имени для такого явления нет: «неразделенная любовь». И на душе так гадко, так мерзко, хотя Антону и не было из-за чего так страдать. Где освобождение? Почему не ушло гнетущее чувство, преследовавшее его последние годы? Почему он все еще цепляется за него и за прошлое. Не было там ничего хорошего. Даже если быть очень терпеливым, всепрощающим, просто глупцом или слепым. Не было. И не было бы, не закончи он все это сегодня. И все же...
- Что со мной не так?..
Матвеев ссутулившись, засунув руки в карманы пальто, а голову вжав в плечи, брел по улице, невидяще глядя себе под ноги. Под ногами шуршали осенние листья, влажные от моросящего несколько дней подряд дождя. Погода была мерзкой. Или просто Антон терпеть не мог влажный климат этого города, в котором родился. Хотя сам город любил. Он уже не помнил точно, сколько так бродил, сколько времени прошло. Просто шел, куда глаза глядят, предаваясь мрачным мыслям, и совершенно не обращал внимания на то, что происходит вокруг. В очередной раз, с кем-то столкнувшись, Антон даже не повернулся в сторону прохожего. Однако через мгновение кто-то резко ухватил его за локоть и дернул назад.
- Ты вообще смотришь по сторонам или нет?! - сквозь яростный сигнал проезжавшей мимо них машины проорал ему в ухо мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый последний шанс
RomanceГоворят, первая любовь зачастую трагична. Для Антона она растянулась на долгих семь лет, полных мучений. Но, наконец, он находит в себе силы разорвать эти бесплодные и ненормальные отношения. Сможет ли он заставить себя забыть человека, принесшего е...