Часть 6

126 7 3
                                    

Прошу прощения, если кого-то запутала! Часть была немного переписана и дополнена.



«Не было печали»

Именно так подумал Антон, когда услышал, что Ник, парень с которым тот встречался в Америке, собрался приехать к нему. То есть не то чтобы вот прямо к нему, в его квартиру, но в этот город. И, разумеется, он хотел увидеться с ним. Зачем бы тогда тот еще приезжал?

С удивлением и стыдом Матвеев поймал себя на мысли, что приезд бывшего парня (хотя, по сути, они не были парой, а, скорее, хорошими друзьями, которые иногда спали вместе) не вызывает никакой радости. Даже наоборот. И ведь не сделал ему Ник ничего плохого, и расстались они полюбовно. Так в чем же проблема?

За те месяцы, что молодой человек посвятил Ярову, он ни разу не вспомнил о парне по имени Николас Шелли. Почему? Не было времени, желания? Да просто потому, что в голове не было ничего, кроме разнообразных мыслей о Мише и работе. Он был уверен, что никогда не любил Ника, но считал его другом, как Вадима, с известным различием. Однако он почувствовал себя почти отвратительно, поняв, что после возвращения на родину взял и отбросил все, что связывало его с тем парнем. Он о нем ни разу не вспомнил за все время. А теперь, когда узнал, что Шелли решил навестить его, не чувствовал ничего, кроме неудобства. Зачем он приехал? Чего хочет? Сказать ему, что приезжать не стоит, Антон не мог, но и как с ним встретиться, тоже не знал. А встреча наверняка будет. В какой-то момент, Матвеев даже заметил, что начал злиться на Ника, и готов был высказать ему все, но вовремя себя остановил. В конце концов, тот ни в чем не виноват.

В день прилета Антон без особого энтузиазма собирался в аэропорт. Он предупредил Мишу, что собирается на встречу, и, возможно, будет поздно, чем вызвал его недовольство.

- Ты же не ребенок, - фыркнул в ответ Антон.

Он намотал на шею теплый шарф и сунул перчатки в карманы пальто.

- И с кем ты встречаешься? – не унимался Яров.

- С другом.

- С этим Вадимом?

- Нет, - вздохнул молодой человек.

- С кем?

- Какая тебе разница? – уже раздраженно бросил он.

Мало того, что ему самому это не нравилось, так Миша прицепился к нему с дурацкими расспросами.

Самый последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя