Часть 2

294 9 0
                                    

То неожиданное и странное знакомство с одиноким журналистом-трудоголиком продолжилось, как будто, так и нужно было. И самое удивительное, что встретившись всего пару месяцев назад, они чувствовали, словно знакомы сто лет: настолько легко и привычно все было. Признаться, поначалу немного смущенный своими подозрениями, Антон считал, что мужчина набивается к нему в кавалеры. А у него не было никакого желания начинать сейчас с кем-то новые отношения. Или не только «сейчас», а в принципе. Не то чтобы парень боялся снова разочароваться, но он еще совсем не забыл Ярова, и вряд ли мог ощутить романтический интерес хоть к кому-то, кроме него. И это раздражало. Разве вообще может кто-то так глубоко запасть в душу, не смотря на то, что является неисправимым моральный уродом? Оказалось, да, и Матвеев на собственной шкуре это прочувствовал. Да и «запасть в душу» не совсем точное определение. Это больше напоминало тупой ржавый гарпун, глубоко вошедший в плоть. И ведь сам Антон его в себя воткнул. А потом вместе с Мишей прокручивал и дергал.

Как парень и предполагал, Яров ни разу не позвонил. Признаться себе, что он ждал этого звонка, которому ни в коем разе не суждено было быть, Матвеев решительно отказывался. Такая потребность одновременно была унизительной и смешной, отвратительной и волнующей. Антон запрещал себе думать об этом, но, как обычно, мысли не спрашивают у хозяина, можно ли им появляться в голове.

В случае, когда нужно от чего-либо отгородиться или сбежать, люди или ищут новых отношений, впечатлений и приключений, или замыкаются в себе и уходят с головой в работу. Для Матвеева спасением и убежищем от ненужным мыслей стала не только она, но и дружба с Вадимом Колесовым. Вместе они иногда выбирались куда-нибудь, чтобы развеяться.

После Нового Года Антону предложили поучаствовать в программе обмена сотрудниками. Он и до этого числился на хорошем счету, а когда стал двадцать четыре часа в сутки торчать на работе и браться за все, на что только глаз падал, то его еще и на доску почета повесили. Кто-то даже осмелился предположить, что если он дальше так будет трудиться, то через два-три года станет начальником отдела. Оказывается, даже в разрыве отношений есть определенный плюс. С неожиданной стороны.

На участие в этой программе Матвеев согласился, пожалуй, даже слишком быстро и охотно. Вадим его решение поддержал, сказав, что парню необходимо сменить обстановку и окружение.

Самый последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя