Часть 4

190 10 0
                                    

В своей квартире перед тем, как Мишу выписали из больницы, Матвееву пришлось внести некоторые изменения. В частности, в ванной был вделан в стену металлический поручень, а над кроватью в спальне - несколько тренажеров для восстановления двигательной функции. Неожиданная помощь пришла со стороны Вадима. То есть, не то чтобы она была такой уж неожиданной по своей сути, но, беря в расчет, его отношение к бывшему любовнику друга, Антон был удивлен. Журналист когда-то познакомился с врачом, который поставил на ноги его парализованного однокурсника, тоже отправившегося в горячую точку. Он даже дал его телефон, сохранившийся еще с тех времен, хотя особого удовольствие ему все это предприятие не доставляло.

- Ну, и зачем ты это делаешь? - угрюмо спросил Колесов, когда они встретились. - Чего ты хочешь этим добиться?

- Сам не знаю, - Парень покачал головой. - Просто не могу его бросить.

- Ты идиот, - Вадим печально вздохнул, понимая, что все равно его никто не послушает.

- А вот об этом я хорошо осведомлен.

Мужчина поначалу пытался его отговорить от этой затеи с излечением Ярова, но быстро понял, что, что бы он ни сказал, все это не возымеет никакого эффекта. Когда Антон основательно за что-то брался, то переубедить его было невозможно. А тут мы говорим о его первой и, на сегодняшний день, единственной любви. Колесов даже боялся, что это истощит и снова превратит парня в уставшего и измученного своими собственными стараниями человека, но тот либо умело скрывал весь негатив, либо действительно, как говорил, возвращаться к прошлому не собирается. В том, что он делал это только для себя, журналист сильно сомневался. В этом нет никакого смысла. Так что Вадим осторожно и молча приглядывал за другом, готовый в любой момент, если потребуется, протянуть руку помощи или даже связать непутевого парня и запереть где-нибудь подальше от объекта всех бед. Конечно, Антону бы это не понравилось, но смотреть, как тот только больше страдает в обществе Михаила, мужчина не мог.

Колесов пообещал связаться со своим знакомым врачом и предупредить о звонке Матвеева. Поэтому, когда мужчина услышал его имя, то сразу согласился на встречу, чтобы выслушать, для начала, всю историю. Оказалось, у Игоря Ковригина был собственный кабинет, а в городской больнице он работал только раз в неделю, чтобы шел стаж. На вид ему было лет тридцать, но Вадим сказал, что тому уже за сорок.

Самый последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя