часть 5

872 25 2
                                    

вся неделя со степой прошла просто великолепно, он часто дарил подарки, относился ко мне как к хрупкому цветочку, вообщем я очень люблю степу. и вот настал день, когда я должна буду провести неделю с темой.
ст: тебя отвезти?
-да, давай-подмигнув степашке, сказала я.
ехали мы молча, но степа явно был не в настроении говорить, а я не собираюсь начинать разговор первой.
ст: надеюсь, он не будет у тебя ночевать?
-ты же ночевал, а ему нельзя?
ст: нет.
-значит поеду к нему.
ст: блять, ладно-он со злостью сжал мою ляшку. я немного простонала-прости, зай.
-ничего, ладно, я пошла, пока.-дождавшись полной остоновки машины я вышла. степа лишь подмигнул мне и сказав водителю краткое: на студию!-уехал.
зайдя в треп я сразу увидела тему. он сидел на диване и подняв на меня глаза весь светился от счастья.
ар: привет, кис.-он заключил меня в обьятия.
-привет, темочка, слушай, насчет погулять. давай сегодня посидим дома, посмотрим фильмец и поедим что-нибудь.
ар: хорошо, т/и. как скажешь-артем ушёл за едой, оставив меня выберать фильм. выбрав ужастик я дождалась блондика и мы начали просмотр. на страшных моментах я вжималась в тему, а он лишь улыбался и обнимал меня крепче. и вот в очередной раз дернувшись я опрокинула его колу, прям ему на футболку.
ар: бля, зай, аккуратнее.-с некой усмешкой сказал тот.
-прости, пожалуйста, если тебе лень идти за новой, можешь снять))- с ухмылкой произнесла я- потом постираю твою футболочку, окей?
ар: да, хорошо.- сняв футболку мне открылся вид на шикарное тело этого парня. красивые мускулы в меру накачены, а его пресс это что-то.
ар: ну что будем делать?
- хм, может запишем что-нибудь. я хочу жесткий трек.
ар: хочешь фит со мной?- закатывая глаза спросил он.
-да.
ар: ну я бесплатно не делаю.- быстро закинув меня к себе на колени, он страстно поцеловал меня. я ответила, но когда его руки начали спускаться ниже. я его остановила:
-не сейчас, никитин!!
ар: ну и ладно, пошли трек писать.- с некой грустью сказал тот и направился в их домашнюю студию, а я не ориентировавшись в большом доме взяла его за руку, артем явно оживился и подтянув меня к себе, обнял за талию.
_______________________________
простите, что не писала ничего. и всех с 1 августа🤩

мы зашли далеко (uglystephan||mayot||163onmyneck||platina)Место, где живут истории. Откройте их для себя