часть 9

767 22 1
                                    

р: у меня правда в гостевой комнате ремонт, ничего если мы будем на одной кровати?
- ничего- смущенно ответила я.
р: щас дам тебе толстовочку и шорты какие-нибудь
-спасибо))
он дал мне:

р: щас дам тебе толстовочку и шорты какие-нибудь -спасибо))он дал мне:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вау, спасибо огромное.
мы поели и разговорились, оказывается рома мне очень близок как человек, он очень интересный собеседник
р: мб фильм посмотрим?
-давай))
р: я тогда принесу вкусности, а ты выбирай
выбрав страшилку я подождала ромку. и вот скример, я очень испугалась и буквально вжалась в рому. тот лишь засмеялся и обнял меня за талию. мне стало так комфортно, как будто мы с ним знакомы несколько лет. его руки такие теплые. а его милая мордашка.
р: я такой красивый, ты просто смотришь уже около 5 минут на меня.
-да, ты очень красивый- улыбнувшись сказала я
р: засмущала. платину знаешь?
-да
р: мы с ним завтра на студийку поедем ты с нами?
-безусловно, буду там отжигать, потому что 163 к на мне сейчас я роман)))
р: шаришь
-аххвхаха да
р: ну ладно давай спать- мы двинулись в комнату и легли вместе. посреди ночи я почувствовала, что кто-то обнимает меня, открыв глаза я увидела ромку, мы лежали лицом к друг другу и он обнял меня за талию, а потом уткнулся носом мне в шею. это было слишком мило.
возможно у меня и есть симпатия к нему, но пока что, только как к другу.
настоящие ее чувства разделяли сейчас только артем и степа, но степа сделал ей очень больно, так что она для себя решила быть осторожной по отношению к степе.
утро: мы лежим уже по другому. я лежала на животе, а роман на моей груди.
пов т/и:
проснувшись раньше рюмашки, я зарылась руками в его шикарные кудряшки. да, он был моим идеалом по внешности, но пока что я ничего не чувствовала к нему. рома зевнув повернул голову и посмотрел на меня.
р: доброе утро- улыбаясь сказал тот
-доброе, ромчик
р: помнишь про студию сегодня?
-да, во сколько поедем.
р: давай поедим что-нибудь, а потом поедим
-оке
р: я тогда закажу нам что-нибудь
-я пойду в душ пока, полотенце могу любое взять?
р: да
-отлично
зайдя в душ, капельки окутали мое тело и я расслабилась. услышав стук в дверь я спросила:
-да, ром?
роб: я не рома конечно, но для тебя т/и могу им стать (ты уже была в одежде и тд) быстро повесив полотенце я выбежала из ванной и прыгнула на роберта.
роб: я скучал, зай
-ой я тоже, так давно не виделись
рома как-то странно посмотрел на нас:
р: вы знакомы?- с неким презрением смотря мне в глаза спросил тот, пока я была на роберте.
-да, на тусе познакомились, помог он мне
роб: не кипишуй братик- сказал роберт видимо заметив взгляд ромы.
р: даже не начинал, ща мы поедим и двинемся в студийку
мы с ромой поели, он явно был не в духе. зайдя в комнату я одела

и вот мы уже едем в такси я все также говорю с робертом, а рома едет грустный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вот мы уже едем в такси я все также говорю с робертом, а рома едет грустный.
роб: т/и, не хочешь сегодня после студии прогуляться?)
-можно
роб: ура- парень улыбнулся и обнял меня
р: приехали, пойдёмте.
мы вышли из машины и я тут же увидела тему который мило обнимался с какой-то блондинкой. странный.
ар: о, привет т/и надо поговорить, отойдем?
-да, ромка вы с робертом можете идти, я догоню
р: ок
ар: вообщем, я нашел себе девушку и мои чувства к тебе пропали, мы можем остаться друзьями?
-да, конечно- ты не была расстроенна, ведь всегда видела в теме лишь друга.
зайдя в студию ты увидела знакомую до боли куртку стефана. о боже что он тут делает. зайдя в нужную комнату ты поздаровалась со всеми кроме него. и вот ты видишь соду.
-владик братиккк
сод: привет малая, давно не списывались, как ты?
-да норм, а ты?
сод: тоже, а ты с кем тут?
-с робертом и ромой
сод: круто

мы зашли далеко (uglystephan||mayot||163onmyneck||platina)Место, где живут истории. Откройте их для себя