часть 11

672 19 1
                                    

да уж. степа теперь с моей подругой, артем вообще даун ебаный. рома и роберт- вот кто не давали мне покоя. эти два абсолютно разрых человека, манили меня. утро:
- роберт, убери с меня ногу я щас задохнусь.
роб: ахахахах, прости, зай
-прощаю, зай😤
лицо роберта в этот момент:

 роб: ахахахах, прости, зай-прощаю, зай😤лицо роберта в этот момент:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

АХАХАХХАХА МНЕ СМЕШНО.
встав я оделась и попрощавшись уехала к роме.
р: привет- обняв меня он пошел на кухню.
-ты ел уже?
р: да, а ты?
- я нет, покорми меня пж
рома дал тебе поесть и ты подкрепившись хотела уже уйти в комнату, но не тут то было.
р: т/и, надо поговорить
-а ну давай
р: ты мне нравишься и очень давно. рядом с тобой мне комфортно и я хочу просыпаться и засыпать с тобой рядом. вообщем... ты будешь моей девушкой?
-ДА, Я ТАК ДАВНО ЭТОГО ЖДАЛА. - запрыгнув на парня вы слились в нежном поцелуе. ты ждала этого давно, ведь рома тебе нравился.
р: слушай, я знаю что ты неровно дышишь к роберту. ты ведь скажешь ему о нас?
-да, давай прям сейчас наберу и скажу.
р: только, громкую поставь
-хорошо, коть
~гудок, второй, третий
роб: т/и, солнце ты что-то хотела?
рома державший меня за талию сильно сжал ее, но поняв что перестарался отпустил.
-да, слушай, вообщем, мы с ромой вместе...прости
роб: чтож, я понял, надеюсь мы продолжим общение? или рома запрещает?
-нет, конечно мы будем дружить
роб: кайф, ладно, у меня дела, пока
-пока, робчик- ты сбросила- ты доволен?
р: нет, теперь он для тебя не робчик, а просто роберт. ладно?
-ром, не стоит так ревновать, ты мне не доверяешь? или я очередная твоя групи?- мои глаза заслезились
р: прости, ты же знаешь я собственник. извини пожалуйста, я не вынесу твоих слез из-за меня.- он посадил меня к себе на колени и нежно обнял. слезы сразу отступили- я счастлива. рома поцеловал меня в щеку и ему кто-то позвонил.
р: я на студию, буду поздно, пока)) прости, что не можем провести день вместе. ты распологайся пока, вещи перевези все. вот вторые ключи, я пошел.- выйдя из квр он закрыл дверь. хмм может реально переехать. я почапала в трап. так как он был близко я пошла пешком. и угадайте кто меня встретил? именно стефан, вот же черт.
-ну привет
ст: привет...как дела?
-нормально, дай пройти уже я за вещами.
ст: всмысле ты куда-то уезжаешь?- он буквально бежал за мной потому, что я быстро шла в комнату.
-да, переезжаю, к РОМЕ.
ст: ну быстро ты нашла мне замену
-а сам-то? начал с ксюшей отношения.- не успела я повернутся, как стефан меня засосал. я сразу же оттолкнула его.  - ты ебнутый? тебе от ромы пизда, готовся блять.
я вышла из дома с чемоданом и услышав громкое ШЛЮХА, просто показала фак.
звонок:
р: да, зай
-рома, блять, забери меня пожалуйста. я щас была в трапе и меня блять степа засосал и держал. забери меня, не хочу тут быть.
р: хорошо, только я зайду в дом.
-давай жду.- рома приехал через минут 7. я положила чемодан в багажник и он очень злой вышел из машины.
-давай ты не будешь его трогать, я так поняла он все еще любит меня. лучше , сегодня вечером в гости приедем, когда все будут и будем вместе все время, пусть поревнует мальчик.
р: ну ты мозг, поехали пока домой отдохнем, потом поедем в трап.

мы зашли далеко (uglystephan||mayot||163onmyneck||platina)Место, где живут истории. Откройте их для себя