Чтоооо? - воскликнул Ник, и посмотрел на сестру шокированным взглядом
-Она теперь Хосселер, - самодовольно улыбнулся Джей и поднял руку с кольцом. Софи встала, повторила движение парня, и на ее изящных миниатюрных пальчиках блестнуло золотое колечко.
Громкий визг и оры наполнили дом Эддисон.
Парни налетели на лучшего друга.
-Бля, братан, ахуеть, мои поздравления. Мы так долго этого ждали! - треся Джея, орал Джош.
-Мужик, уважаю! - торжественно пожал руку Энтони.
-Пизда, теперь ты должен ее еще больше беречь! - радостно бубнил Брайс.
-ЮХУУУ, я так рад, что Софи стала Хосслер, такой исход мне нравится! - рассмеялся Дилан
-Поздравляю. Я доверяю ее тебе. Ты взял ее в жёны, разделил с ней свою фамилию и будущее. Береги ее, Джей, потому что я всегда буду на ее стороне. Да, я не родители, но надеюсь ты не разочаруешь меня, - напряженно улыбнулся Ник. Джей понимал, что он волнуется за сестру, ведь они последнее, что осталось у них друг у друга.
-Ник, клянусь тебе, я сделаю все, чтобы Софи не знала горя, бед. Спасибо, что веришь мне, - серьёзно говорил Джейден. Остин и Хосслер обнялись.
В это время девчонки налетели на Софи.
-Что же ты молчала?! Я так ждала этого дня! - визжала Несса
-Наконец, мы дождались этого чуда! - пританцовывала Авани.
-Вот видишь, а я предсказывала твою свадьбу по возвращению! - самодовольно улыбалась Райли
-Блин, Соф, правда очень здорово. Я так рада, что у тебя все хорошо с Джеем. Теперь я жду ваших деток! - обнимала Эдди Софи.
-Добро пожаловать в нашу сумасшедшую семью! - рассмеялась Медс.
-Спасибо, родные! - Софи улыбнулась, каждую обняла и чмокнула в щеку.
Ник вышел из радостного ора парней и подошел к девочкам.
-Малышка, отойдем? - попросил Ник. Софи вышла к нему, и брат с сестрой направились в кухню. Зайдя в кухню, они закрыли дверь и сели. Сестра посмотрела на брата очень внимательно.
-Соф, я, конечно, не родители, но все же. Я уверен и знаю, что Джей прекрасный парень. Он тебя не обидит, но все же, будь осторожна. И помни, я всегда на твоей стороне, ты для меня очень важна. Чтобы не случилось, ты всегда можешь прийти ко мне. Надеюсь, твоя жизнь удастся и будет такой же счастливой, как у родителей, - Ник говорил сквозь слезы с улыбкой.
Софи плакала. Она прижалась к брату, Остин чмокнул ее в макушку.
-Я тебя так люблю, мишка! - всхлипывая, произнесла девушка.
*у ребят*
-А где.? - осматриваясь, спросил у Эддисон Хосслер.
-Они отошли на кухню, - ответила Рае. Джей кивнул чему-то своему.
Брат с сестрой вернулись через несколько минут.
-Все хорошо? - спросил Хосслер Софи, когда та прижалась к нему. Девушка лишь положительно кивнула.
Ребята устроили ужин, как раньше. За это время они вспомнили все, дом был наполнен смехом.
***
5 лет спустя
-Майк, аккуратнее, Лили еще маленькая! - напомнил Джей своему сыну, который игрался с сестрой.
5 лет назад Софи родила прекрасного мальчика - Майка, а 2 года назад прелестную девочку - Лили. Джейден очень любил своих детей.
-Красивые у вас с Софи дети, - хмыкнул Ник, подходя к другу. Хосслер лишь хмыкнул.
-Джей, - парень обернулся, его жена стояла вместе с Эддисон, держа на руках Оливера Холла.
-Тебе идет ребенок на руках, не хочешь третьего? - рассмеялся парннь, подходя к Софи.
Прекрасные отношения, любовь и юмор не покинули эту пару. Многе было пройдено, но это укрепило их отношения. Они оставались настоящим примером семьи для всех.
Кто знает, что их ждет дальше...------------------------
Вот и конец это маленькой,но интересной истории,всех Лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки,ты моя (J.H) [ ЗАКОНЧЕНО]
Short StoryТихая и скрытая жизнь полная боли, после смерти родителей круто изменяется, когда ты знакомишься с друзьями брата. Ты находишь лучшего друга детства, подруг и свою любовь..