9 глава 🙃😚

785 18 0
                                    

—  Ой..-пискнула Софи, отходя к Райли
-Хосслер! Давай обойдемся без ссор впервые пять минут. Пытать ее не очень красиво! — Эддисон встала на защиту Остин.
-Мы еще поговорим, — предупредил Джейден и раскрыл руки, предлагая Софи снова нырнуть в его руки. Девушка охотно это сделала.
-У тебя такой клевый пес! — радостно орал Энтони, пытаясь обнять добермана
-Боже, и это мой парень, — простонала Авани
Девушка вырвалась из объятий своего молодого человека и накинулась на друзей.
-Я скучала
-Мы тоже, родная, — улыбнулся Ривз. -Бля, дай я твоего пса потискаюююю, — взмолился парень
-Барс, — тихо подозвала Софи, -Это наши друзья, — доберман подошел к Энтони и протянул лапу. Ривз радостно подхватил его.
-Уводят ребенка, Остин! — заорала Райли
-Нашего? — спросил Дилан, закидывая руку на плечо девушки
-Конечно, милый, — хмыкнула Хубатка.
-Соф, — Джейден аккуратно и тихо потянул девушку в другую комнату.
-Что-то стряслось? — спросила Остин, закрывая дверь на кухню. Парень лишь улыбнулся и достал сложенный листочек, протянув его девушке. Софи аккуратно взяла его и развернула. Начав читать, она медленно впадала в шок. София узнавала свое письмо оставленное 2 года назад.
-Узнаешь, — прошептал Хосслер. -Вот это твое небольшое письмо давало силы бороться. За эти два года я понял одну важную вещь, ты очень мне дорога и я хочу, чтобы ты стала моей навсегда, — парень протянул колечко.
Софи закрыла руками лицо, Джейден хмыкнул.
— РЕБЯЯЯЯТ,-ворвался Дилан, — А вы чо тут? — спросил он. Джейден спрятал кольцо, а Софи строго посмотрела на друга.
-Да вот, Софи сок просила, — отмахнулся Хосслер.
-А что застряли? — допытывался Дилан
-Бля, пошли уже. Что у вас с Хубаткой? — перевела тему Остин
-Ааа, ну все прекрасно, волнуешься? — засмеялся Дилан, но Софи уже отвлеклась от диалога.
-Я так счастлива, что ты вернулась, тебя правда очень не хватало, — Эддисон обняла девушку. Софи лишь что-то довольно промычала.
-Соскучились? — Брайс обнял девушек. Все трое дружно рассмеялись.
-Соф, у тебя собакен прям настоящий Хосслер. Специально подбирала? — рядом стоял Ривз и Ричардс
-Вы нарываетесь! Щас кто-то отгребать будет, — холодно ухмыльнулся Джейден.
Рядом с ним стоял Барс.
-Я раньше как-то не замечала, но сейчас, вы реально одна личность, — выдохнула Остин.
-Да епрст, ты, моя Остин, щас получишь! — начал медленно надвигаться на нее Хосслер.
Софи рванула по гостиной от него.
-Опа, а что это? — спросила Райли
-Это Джейден ее на секс уламывает, — рассмеялся Дилан.
-Парни, Хартман теперь с вами, — без тени улыбки произнес Джей
Софи побежала на второй этаж, а Хосслер за ней. Девушка забежала в свою комнату, но не успела закрыть дверь. Джейден зашел за ней и запер дверь изнутри.
-Попалась, — хитро ухмыльнулся Джей, наступая на девушку. Остин медленно отходила, пока не уперлась в стену. Джейден лишь сильнее вжал ее в стену и грубо поцеловал. Софи без раздумий ответила.
*у ребят*
-Пойдем спасать? — спросила Несса
-Думаю, не стоит их трогать. Они имеют право побыть наедине, — улыбнулся Остин. -К тому же, я уже хочу стать дядей, — все дружно рассмеялись.
Компания вышла в парк вместе с Барсом, оставив записку: «Захотите присоединиться, позвоните. Ник.»
*К Джея и Софи»
Джейден отстранился, чмокнул девушку в нос и хотел отойти, но Остин не позволила, придержав его за руку. Она прижалась к нему. Парень довольно улыбнулся. Ребята перебрались на кровать. Джей лежал на спине, а Софи смотрела на него, лежа на животе.
-Расскажи мне все пожалуйста, — попросил Джей, убирая за уши Софи выбившийся локон волос.
-Хорошо. — вздохнула девушка. -Я решила уехать, чтобы облегчить вам жизнь. Я понимала, что своим присутствием я только разжигаю между вами огонь, а ссора с Ником, только придала уверенности. Мое нахождение сбивало с толку даже тебя. Я смотрю, без меня ваша банда добилась успехов. Мой переезд был лёгким. Да было страшно, но я вернулась в Лос-Анджелес. Первое время я была одна с Барсом, потом я подружилась с Райли, это она убедила меня вернуться в Нью-Йорк. Мы долго, помню, спорили, но в итоге я сдалась. Фотки, которые я успела взять, грели душу ежедневно, давали сил. Многое доказал мне ЛА, но теперь я понимаю, что без всех вас я не смогу. Я даже с парнями не знакомилась, думая о тебе, — улыбнулась Остин. Джейден приподнялся и поцеловал ее. Девушка целовалась сквозь улыбку.
-Я тоже ни с кем не знакомился. Смотри, — Джей протянул ей телефон. Под чехлом лежала фотография Софи и ее письмо. Девушка улыбнулась и протянула свой телефон. Под чехлом были две фотографии. Одна Хосслера, а другая где они вместе.
-Могла бы и другие фотки выбрать, — буркнул Джей.
-Нееееааа, с этими фото много связано, — хмыкнула девушка.
*Воспоминания*
-Софи, ты такая красотка, — воскликнул Джош. Ребята сегодня праздновали день рождения Джейдена. Софи с Ником приехали на вечеринку последние.
-Хах, я знаю, где главный именинник? — спросила Софи. Ник коварно улыбался.
Джош указал на гостиную.
Народу было очень много. Софи, Ник и Дилан пробивались к Хосслеру. Он стоял в компании Брайса.
-Оооо, а вот и опоздавшие! — перекрикивая музыку, воскликнул Холл.
-Минуточку внимания, прошу обратить внимание на нашего именинника! — сказала Эддисон. Музыка стала тише, все посмотрели на компанию. Джей с интересом посмотрел на друзей.
-Джей, — начал подходить к нему Ник, -С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! — заорал Остин, впечатывая в лицо друга торт.
Несса успела сделать фотку охеревшего Джея в торте.
-С днём рождения, родной, — Софи притянула и поцеловала его. Несса сделала фото пары.
-Суки вы, — рассмеялся Хосслер. -Я переодеваться, — он ушел. Пока парень переодевался, Остин забрала у нессы фотки.
-Спасибо, дорогая! — произнесла Софи, -Все молодцы! — девушка рассмеялась.
*Конец воспоминаний*
-Даааа, классный был день, — улыбнулся Джей.
Пара просто лежала в тишине.
-Джей, — спустя время решила нарушить тишину Софи, -Я согласна связать с тобой свою жизнь, — улыбнулась она.
Джей с улыбкой налетел на нее с объятиями и поцеловал.
-Собирайся, — приказал он.
-Зачем? — удивилась Остин.
Но Хосслер ей не ответил, он протянул ей платье и конверсы. Девушка быстро переоделась, накрасилась и уложила волосы. Джей тоже переоделся
-А.? — шокированно посмотрела Остин
-Ну я тут часто ночевал, поэтому и перевез часть вещей, — с улыбкой обьяснил Джей.
Взяв девушку за руку, он спустился на первый этаж, вышел из дома и усадил ее в машину.
-Куда мы все-таки едем? — поинтересовалась Софи уже в пути
-Увидишь, — загадочно хмыкнул парень.
Машина остановилась возле какого-то здания. Выйдя из транспорта, Софи увидела, что они приехали в ЗАГС.
Она не успела ничего спросить, как Джей вновь потянул ее за собой.
В одном из залов их рассписали, быстро и без проблем. Выйдя на улицу, Софи рассматривала кольцо, держа за руку своего уже мужа.
-Даже не верится, — улыбнулась она ему.
-Теперь ты официально Хосслер, — хмыкнул Джей.
-Дааааа, только давай нашим пока не будем говорить, — попросила Софи
-Согласен, но ты все равно переедешь ко мне. Медс давно живет уже у вас, — улыбнулся парень. Софи лишь кивнула и поцеловала его.
Молодожёны вернулись в дом. Джейден помогал собирать вещи.
-Вот это платье я у тебя сожгу, — предупредил Хосслер, рассматривая что-то черное и короткое
-Ну Джеееей, — присмотревшись, начала Софи
-Все, цыц! — парень притянул ее к себе и заткнул поцелуем.
Быстро собрав оставшиеся вещи, пара уложила их в машину Джея.
Девушка в последний раз стояла в своей уже пустой комнате. Ее муж подошел к ней и обнял за талию.
-Так странно, придется покинуть то, что когда-то стало началом всего, — улыбнулась Софи
-Рано или поздно я бы забрал тебя отсюда, да и к тому же, я не запрещаю тебе приезжать к брату, — тихо произнес Джей.
-Я люблю тебя, — откинувшись на плечо парня, прошептала девушка
-Я тебя тоже, — чмокнул парень ее в щеку, -Пойдем.
Ребята отправились в дом Хосслера.
Достаточно быстро разобрав вещи девушки и обустроив все по новому, семья решила сходить до магазина.
*В магазине *
Софи набирала необходимые продукты, а Джейден катил тележку.
-Оооо, а вы что к нам не пришли? — спросили, неожиданно появившиеся ребята.
-Да как то закрутились, — отмазался Джей.
-Соф, я к Дилану перезжаю, — предупредила Райли. Софи радостно улыбнулась.
-Да без проблем, я сама переезжаю к Джею, — ответила бывшая Остин
-В смысле?! — спросил Ник
-Ну нам надо пожить вместе, понять, — начал плести ересь Хосслер
-А, ну да, все правильно, — согласился Ник.
-Ну мы тогда пошли, — улыбнулась компания.
Хосслеры отправились домой. Быстро приготовив ужин, они решили поиграть в приставку.
-Погоди, а где Барс? — спросила Софи
-Энтони сказал, что это теперь его собака, — хмыкнул Джей.
-Ахереть, — буркнула Хосслер.
Сыграв несколько партий, в которых Джей проиграл, они отправились в кровать.
Сначала они бесились, а потом Джей повалил Софи и вовлек в поцелуй. Девушка углубила его. Парень стянул с нее футболку, оставив в одних трусиках. И стал спускаться поцелуями ниже. Немного поигравшись с грудью и оставив яркие засосы на шее и груди, Джей спустился к трусикам. Аккуратно стянув их, он вновь поцеловал девушку и сам быстро снял остатки одежды с себя.
-Ты мне веришь, — спросил он Софи, смотря в ее разные глаза. Девушка кивнула.
Хосслер аккуратно раздвинул ее ножки и резко вошел, Софи вскрикнула. Джей начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп. Стоны девушки заводили его еще больше. Спустя время они кончили. Парень вновь поцеловал ее.
-Я люблю тебя, — улыбнулся он
-Я тебя тоже, — рассматривая свои засосы на теле мужа, произнесла Софи. Заснули они в обнимку.
Утром Софи проснулась оттого, что Джей грубо кому-то отвечал
-Холл, сука, я спать хочу, нормально давай говори!
Софи посмотрела на него с интересом. Джей поцеловал ее и включил звонок на громкую связь.
-Эд, миня не ик пускает, тут все уже пытаются ик мне ик помочь, — заплетающимся языком бубнил Брайс.
-Жди, — холодно ответил Джей. -Сука, все испортил, — бубнил Хосслер, одеваясь. Софи украла из его вещей темное худи, натянула джинсы и конверсы, завязала пучок. Джей взял ее за руку и направился в машину. По дороге его рука лежала на ноге Софи.
Подъехав, они вышли из машины и направились к друзьям.
-Ну и? — спросила Софи и подошла к двери. -Эдди, открывай, иначе я убью тут всех, а Джей поможет, ясно??!
Эддисон открыла дверь, тоже заспанной.
-Вы чего тут? — удивилась она. -Холл, ты пьяный? — обратила на него свое внимание.
Софи отодвинула подругу и зашла в дом. В гостиной она упала на диван вместе с мужем и положила голову на его плечо.
Рае и Холл спорили, а остальные наблюдали.
Софи так и уснула на Джее. Ближе к обеду все наладилось. Софи сидела в объятиях Джея с клубникой в шоколаде, которую принес ей Хосслер
-Остин, а что с шеей? — с хитринкой спросила Несса. Но Софи будто не слышала
-Софи Остин! — крикнул Джош
-А я больше не Остин, — улыбнулась девушка
-Чтоооо.?

----------------------------
Следующая часть последняя,всех Лю ❤️

И всё-таки,ты моя (J.H) [ ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя