Понимаешь, это наши враги. Тебе написал Чейз Хадсон. Главарь их банды Пейтон Мурмаер. Они слабее нас, но пытаются занять наше место, — пояснил Джейден.
Софи стояла белой. Эти имена она знала и боялась этих людей до дрожи.
У них в банде еще Чарли и Дикси Дамелио. Гриффин Джонсон, Квинтон Григс. Синтия Паркер, Элиза и Энсли Минор, Кейт Элизабет и тп, — произнесла девушка
-Да, а ты откуда знаешь? — спросил Ник
Но Софи не успела ответить, ее перебил звук сообщения.
*сообщения*
Неизвестный: «Ну что, мышь, жди, скоро снова увидимся и повторим все!»
По щекам Остин потекли слезы.
-Дай сюда! — Ник вырвал телефон из рук сестры. Эддисон обняла подругу. Парни включили телефон. На заставке стоял коллаж из фотографий.
-Пароль! — грубо приказал Джейден.
-Я знаю, — отмахнулся Ник и ввел цифры.
Открыв переписку, парни прочитали то сообщение.
-Падаль, — Ник со злостью отшвырнул телефон на стол.
-Почему ты плачешь, ты их знаешь?! Отвечай! — кричал Ник
-Остин, успокойся, ей и так тяжело, — вступилась Эддисон, -Солнышко, расскажи нам, пожалуйста, все, — попросила Рае.
-Мы учились в одной школе, в Калифорнии, когда Ник был со мной, меня не трогали, только оскорбляли, а после переезда Ника начался ад. Меня прилюдно унижали, высмеивали. Девушки избивали, парни лишь наблюдали и смеялись. Они пытались меня изнасиловать, потом они пропали, а спустя 2 месяца я сама переехала, — сквозь слезы произнесла Софи
-Я убью их, — Ник был зол.
-Я тоже, — глаза Джейдена были ледяными. -Пошли, собери всех! — приказал Хосслер, и парни вышли.
-Эдди, мне страшно, — Софи обняла подругу и разревелась ей в плечо. Рае лишь поглаживала ее по спине и шептала успокаивающие слова.
*у парней*
-Собор! — записал голосовое Джейден. Они ехали с Ником по направлению к их тайной квартире.
Ник сидел, запустив руки в волосы.
-Не вини себя, ты не мог всего предвидеть! — хододно сказал Джейден, -Но за Софи я убью, ты знаешь меня.
Ник кивнул.
Зайдя в квартиру, они увидели всю банду.
-Что случилось, Джей? — спросил Джош
Парни быстро показали и пересказвли все банде.
-Я хочу им въебать! — воскликнул Брайс. Банда согласно гаркнула.
-Я им написал, через пол часа за городом, — произнес Кио.
-Отлично, выдвигаемся.
*у девочек*
По Facetime позвонили Несса, Авани и Медс.
-Что произошло? Парни рванули куда-то, — взволнованно произнесла Авани.
Эддисон все рассказала.
-Ужас какой-то, Соф, ты как? Может нам приехать? — спросила Медисон с беспокойством.
-Нет, девочки, сидите дома и заприте все двери. Никого не впускайте! Парни сами зайдут! — строго произнесла Софи.
Девушки лишь кивнули и все выполнили.
Весь вечер они болтали по Facetime, Софи забылась.
*у парней*
Pov Джедена
Когда я увидел и услышал все, что показала Софи, я пришел в ярость. Мне захотелось закатать этих мудаков в асфальт. Я видел состояние Ника, он винил себя. Мой приказ успокоится привел его в себя. Парни оперативно собрались. Я благодарен им. У многих чесались руки. Ведь я всех познакомил с моей малышкой, а она всех покорила, стала младшей сестренкой. Если из-за этих придурков моя девушка будет страдать, то им не жить.
Мы приехали на место и вышли из машин. Банда Пейтона уже стояла на месте.
-Ой, смотрите-ка, защитнички! — фыркнула одна из крыс.
-Ник, а что ж ты сестренку свою любимую в Калифорнии не защищал? — ехидно спросил Пейтон, подходя ближе к нам. Это была его крупная ошибка. Нас было меньше, чем их. Сразу видно, гиены, боятся. Я врезал ему, с его носа пошла кровь. Ник ударил его коленом под дых. Завязалась драка. Сначала мы проигрывали, но потом все изменилось в нашу сторону. Я заметил, как Кейтлин подкрадывается к Брайсу со спины, в руках ее был нож. Я появился возле нее неожиданно и выбил из рук нож. Я знал, что она девушка Мурмаера. Я взял ее же нож.
-Рыпнешься, прощайся с жизнью, — прошипел я ей на ухо.
-Стоять всем! — заорал Пейтон, замечая меня. -Отпусти ее! — приказал он
-Да что ты? Ты не в том положении, чтобы приказывать мне, — холодно хмыкнул я.
-Проваливайте! — приказал я, толкая девушку в спину.
Гиены быстро разбежались.
-На этом мы не закончим! — напоследок произнес Чейз. Энтони лишь врезал ему еще раз.
-Живо по домам, чтобы никто из девочек не пострадал! — приказал я. -Эдди у нас, — сказал Брайсу Ник.
-Ник, забери Медс пожалуйста, — попросил я. Парень лишь кивнул и уехал
Мы с Брайсом тоже отправились в дом Остина.
Конец Pov Джейдена.
*у девочек*
-Я так волнуюсь за них, — произнесла Грегг.
-Привет, дамы! — Ричардс появился в камере Нессы.
-Приветик, — ответила Софи
-Всем здорова! — Энтони влез между Авани и телефоном.
-Привет-привет, — сказала Медисон.
-Ну все, позже созвонимся тогда! — сказала Эдди и отклучилась.
В дом зашли Джейден и Брайс.
-Где Ник?! — взволнованно спросила Софи
-Успокойся, он за Медс поехал, — ответил Брайс, прижимая к себе Эддисон.
Софи критично осматривала Джейдена. Ее взгляд был встревоженным.
Она ушла, а ребята прошли в гостиную.
Девушка вернулась с аптечкой и принялась обрабатывать раны парня. Рае делала тоже самое. В конце своих действий Софи спокойно выдохнула и поцеловала Хосслера. Парень посадил ее между своих коленей и прижал ее к себе.
-Я волновалась, — прошептала Остин. Джейден лишь зарылся в ее волосы носом.
*у Ника*
Pov Ник
Я написал Медисон, чтобы она выходила с вещами.
-А куда мы? — спросила девушка уже в машине
-У нас переночуешь, чтобы ничего не случилось, — не отрываясь от дороги, произнес я. Девушка промолчала.
Мы подъехали к дому. Я пропустил Медисон в коридор и закрыл дверь.
Мы прошли в гостиную, я увидел парней и Эдди с сестрой.
Софи играла на гитаре. Холл и Рае слушали и улыбались. Джейден пел.
Я и Медс прошли тихонько и сели рядом. Льюис заметила аптечку и обработала мне раны. Кивком головы я поблагодарил ее.
-Ты как? — спросила Софи у меня.
-Я гуд, ты как? — хмыкнул я
-Пойдет, — сестра ушла относить гитару.
Конец Pov Ника
-Кушать будете? — спросила Софи, спускаясь
-Да, — дружно сказали мы.
Сидя за столом, Эдди пришло сообщение.
*сообщение*
Шмара: «Вы еще пожалеете, никто вас не спасет!»
-Кейтлин угражает, — вздохнула Рае и показала сообщение.
-Сука, надо было резануть, — стукнул по столу Джейден.
-Успокойся, мы справимся! — Софи его обняла.
-Я больше за Софи переживаю, — произнесла Медисон.
-Да ладно вам, — пыталась ободряюще улыбнулась Остин.
-Закрой рот! — приказал Ник
-А что ты на меня орешь?! Я что виновата?! — с обидой воскликнула Софи
-Ты не поняла меня?! — вскочил Остин
-Да пошел ты, придурок! — Софи резко вышла из-за стола и ушла наверх.
-Вернись! Софи Остин! — крикнул Ник
-Пошел на хуй! — грубо крикнула Остин с лестницы.
-Придурок, — Ник сел и упал головой на стол.
-Вы вот щас очень во время! Остин, мозг вруби, она не виновата! — Хосслер ушел к Софи.
Он постучался в дверь
-Пошел к черту! — послышалось из-за двери заплаканным голосом.
-Это я Джейден, можно? — спросил парень.
-Нет! — грубо отозвались.
-Софи! — воскликнул Джейден.
Дверь резко распахнулась.
-Что Софи? Ну что Софи?! Поорать больше не на кого что ли? — девушка была в слезах.
Джейден резко поцеловал ее, затыкая ее рот. Через пару минут
-Кхм…______________
Слов 1113
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё-таки,ты моя (J.H) [ ЗАКОНЧЕНО]
Proză scurtăТихая и скрытая жизнь полная боли, после смерти родителей круто изменяется, когда ты знакомишься с друзьями брата. Ты находишь лучшего друга детства, подруг и свою любовь..